Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФОССТИС в коммуникационной политике




ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта) – действия, направленные на увеличение продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер в определенный период времени.

Стимулирование продаж в коммерческой политике ориентируется на краткосрочное воздействие на покупателей, продавцов и посредников. К средствам стимулирования продаж для покупателей относятся:

- образцы на пробу;

- премии;

- торговые скидки;

- распродажи;

- игры и конкурсы.

Продолжительность мероприятий по стимулированию продаж определяются особенностями совершения покупок целевой аудитории. Важно, чтобы каждый потенциальный потребитель мог воспользоваться мероприятием по стимулированию продаж.

Контроль и проверка эффективности мероприятий осуществляется в форме тестирования рынка.

 

Связи с общественностью (PR) в коммуникационной политике

Связи с общественностью представляют собой запланированные и продолжительные усилия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между производителем и общественностью.

Маркетинговые коммуникации на основе PR преследуют цель сохранения, и укрепления позиции предприятия с увеличением сбыта продукции.

 

Под общественностью понимается целевая аудитория, которая состоит из лидеров общественного мнения, представителей властных структур, политических движений, сотрудников СМИ и т.д.

Различают корпоративные и маркетинговые связи с общественностью.

Корпоративные связи охватывают все виды деятельности предприятия, имея более широкое значение. Маркетинговые связи акцентированы на конкретных аудиториях. Они направлены на создание среды, в которой маркетинговые усилия могут быть наиболее успешными.

Основными инструментами маркетинговых связей является использование рекламы, пропаганда, спонсорство и создание благоприятного имиджа. Большую роль в PR играют организации выставок, ярмарок, проведение различных семинаров.

Таким образом, практика маркетинга выработала специальные понятия продвижения, охватывающие всю систему коммуникативных связей предприятия с рынком. Для того чтобы обеспечить эффективное согласование спроса и предложения между участниками процесса обмена, между ними должны циркулировать информационные потоки, обеспечивающие продвижение товара от производителя к потребителю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.