Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Розничная торговая реклама




Почтовая реклама

Почтовая реклама — термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы или частных курьерских служб.

Адресный маркетинг — система, используемая рекламодателем для составления базы данных о своих покупателях.

Применяемыми СМИ могут быть реклама по почте, газеты и журналы, радио или телевидение. Целью адресного маркетинга является адресный сбыт товаров и услуг, помощь дилерам, обеспечение обратной связи с покупателями, сбор пожертвований, привлечение покупателей в магазины и т. д. Такой подход высокорентабелен, т. к. побуждает адресата к активности.

Реклама с немедленным ответом — это призыв, побуждающий читателя, слушателя или зрителя к немедленной реакции.


Розничная торговая реклама (РТР) — это реклама торговых точек, предприятий сферы услуг, филиалов банков и страховых компаний, т. е. это реклама, направленная на местное население.

Основные отличия розничной торговой от национальной потребительской рекламы:

— РТР направлена на местное население, поэтому должна в большей степени учитывать его специфические особенности;

— у РТР и национальной потребительской рекламы кардинально отличаются рекламные платформы;

— РТР менее затратна.

Способы компенсации национальными производителями части затрат на РТР:

1. Прямая компенсация затрат на рекламу (иногда размер компенсации зависит от объема продаж).

2. Кооперативная реклама. Пример — дилерское время.

В отличие от национальной рекламы РТР должна содержать адрес, телефон, часы работы. Если реализуются товары не повседневного спроса, то лучше дать карту или привязать адрес к известному ориентиру (памятнику, зданию, остановке). Виды РТР:

1. При ориентации на информирование о низких ценах, то она называется сбытовой.

2. При ориентации на широкий ассортимент — ассортиментной.

3. При ориентации на другие преимущества — не сбытовой.

При разработке РТР необходимо учитывать мировые тенденции розничной торговли:

— возрастает роль рекламы в торговых точках (как элемент мерчендайзинга);

— демография: РТР направлена на местное население, а оно стареет; при этом в РТР особый упор должен быть сделан на удобстве расположения, хорошем обслуживании и т. д.;

— формирование программ лояльности («постоянным клиентам — скидки»);

— консолидация усилий: иногда розничные торговцы объединяются для проведения совместных рекламных акций;

— возрастает значение торговли вне стен магазина.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.