Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политическая реклама




Неполная информация

Ложные сравнения

Ложные свидетельства

Визуальное искажение

Вводящие в заблуждения сравнения

Неполное описание

Ложные обещания

Методы ведения некорректной рекламы

Обещания того, что не может быть выполнено, например, «возвратить молодость» или «предотвратить рак».

Предоставление некоторых, но не всех качеств изделия, например, реклама «цельного дубового» стола без упоминания того, что лишь верхняя крышка стола изготовлена из цельного дуба, а остальное сделано из дерева твердых пород с покрытием дубовым шпоном.

Бессмысленные сравнения, такие, как «ни в чем не уступает алмазу», когда утверждение невозможно проверить.

Реклама «на живца»

Реклама товара по необычно низкой цене для привлечения людей в магазин, а затем «переключение» их на модель по более высокой цене со ссылкой на отсутствие рекламируемого товара или его низкое качество.

Изображение изделия таким образом, что оно выглядит больше по размерам, чем на самом деле.

Создание впечатления о том, что изделие получило одобрение знаменитости или авторитетной организации, не являющихся на самом деле реальными пользователями изделия.

Демонстрация превосходства одного изделия над другим, при которой «худшему» изделию не оставляется никаких шансов, или сравнение с наименее конкурентоспособным изделием.

Информирование о возможностях изделия, но не о его недостатках, как, например, утверждение о том, что электрический автомобиль едет «со скоростью 60 км/ч в час без бензина», без упоминания того факта, что на каждые 100 км ему нужна 8-часовая подзарядка.


Политическая реклама — это реклама политических партий, объединений, органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношение к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям. Это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений.

Цели политической рекламы:

— одержать сокрушительную победу;

— одержать победу среди конкурентов;

— попасть в политическую элиту;

— подстраховать лидера;

— украсть голоса;

— испортить кому-то компанию;

— получить опыт участия в выборах;

— заявить о себе на определенном уровне.

Оппонент — противник не самого кандидата, а его позитивных, направленных на благо электората планов.

Противника будем использовать как:

— стимул для единения избирателей;

— дополнительный источник для информационных поводов;

— точку отсчета (позиционирование);

— возможность продемонстрировать характер в острой борьбе.

Значимость оппонентов:

1. Конкурент, его программа, блок, партия, окружение (команда);

2. Все конкуренты, государство, власть;

3. Система, идеология, господствующие массовые стереотипы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.