Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск перспективных партнеров




Договорный процесс или Тур-планирование с поставщиками туристских услуг

От форм сотрудничества зависят не только ценовые преимущества туристского пакета, но и технологичность и оперативность ТО (например, наличие оплаченных блоков мест в отелях позволяет моментальное подтверждение бронирования). Наиболее распространенные в настоящее время на туристском рынке схемы сотрудничества ТО и поставщиков туристских услуг можно представить в таблице:

    Поставщик туруслуг   Возможные схемы взаимной работы поставщика туруслуг и ТО
     
    Meet-компания   1) разовые заявки
    2) квотирование
    3) туристский кредит
    Авиакомпания   1) продажа билетов на регулярные рейсы
    2) организация чартерного рейса
    3) организация чартерных программ
    4) единоличное или долевое участие в чартерных программах
     
    Отели   1. аренда отеля  
    2) покупка блока мест на условиях комитмента
    3) покупка блока мест на условиях элотмента
    4) безотзывное бронирование
    5) приоритетное бронирование
    6) квотирование
    7) работа на условиях повышенной комиссии
    8) работа на условиях стандартной комиссии по разовым заявкам
    заявкам |
  Железные дороги 1) торговля железнодорожными билетами 2) формирование туристических поездов 3) формирование прицепных вагонов  
  Судовладельцы   фрахт водного судна (единоличный или долевой)  
  Автопредприятия   аренда автобуса (единоличная или долевая)  
Экскурсионные бюро организация индивидуальных или групповых экскурсий    
         

 

 

Поиск перспективных партнеров заключается в том, что из большего чис­ла поставщиков услуг нужно выбирать те, которые проявили бы интерес к сотрудничеству с вами. При этом необхо­димо использовать различные справочники, Интернет и другие средства коммуникации. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и т. д.

При выборе партнера необходимо учитывать:

- репутацию фирмы — поставщика услуг среди других партнеров турист­ского рынка; необходим серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером;

- по возможности выявляются их деловые качества;

- стаж и опыт работы партнера,

- правовое положение

- наличие лицензии и уровень предоставляемых услуг,

-тарифы, скидки и льготы,

- наличие и состав клиентов, его партнерские связями с другими фирмами и долговременностью их сотрудни­чества.

- год создания ;

- размер уставного капитала, сумма финансовой ответственности: наличие ликвидных ценностей основных фондов (здание гости­ницы, автотранспорт);

- наименование и справка банка, где открыт счет фирмы, наличие у банка отношений с российскими банками;

- членство в национальной ассоциации туристских агентств и в других туристских организациях;

- наличие у фирмы аккредитации со стороны транспортных компа­ний;

- виды рекламы (ее образцы);

- организационная структура фирмы, численность ее персонала, фамилии руководителя

- нежелательности работы только с одним партнером.

Эта и другая информация об изучаемой фирме, полученная из разных
источников, должна быть систематизирована, отсеиваются второсте­пенные сведения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.