Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и основные формы организации предпринимательства

Маркетинг как инструмент обращения товаров

Торговля, ее сущность и виды

Торговля – совокупность торговых процессов, организаций, способов их осуществления и использования средств доведения продаваемых товаров до покупателей.

Виды торговли:

I. В зависимости от масштабов:

1. Внешняя

2. Внутренняя

II. В зависимости от объема продаж:

1. Оптовая (крупнейшая форма которой – биржевая)

2. Розничная

III. В зависимости от формы собственности на средства торговли:

1. Государственная

2. Частная

Формы оплаты или расчета в торговле:

1. Непосредственная продажа

2. Частичная опережающая оплата

3. Полная предоплата

4. Коммерческий кредит

5. Продажа в рассрочку

6. Лизинг – продажа

Маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.

Маркетинг – программа согласованных мер, направленных на продвижение товаров к потреблению и способы осуществления такой программы.

Функции маркетинга:

1.выявление круга запросов, потребностей и интересов потребителей

2.установление видов товаров и услуг, способных удовлетворить выявленные потребности

3.разработка товаров, нужных потреблению

4.анализ рынка и прогнозирование рыночного спроса

5.выработка ценовой политики

6.информирование потребителя о характеристиках товара

7.обеспечение своевременной доставки товара на рынок и осуществление торгового процесса

8.обеспечение надежного функционирования и удобного использования товара потребителями. Оказание послепродажных услуг.

Предприятие - это самостоятельная хозяйственная единица, обладающая статусом юридического лица, владеющая определенным набором производственных факторов для производства и реализации материальных благ и услуг, с целью получения прибыли.

Основная цель предприятия - максимизация прибыли, которая достигается только при оптимальной комбинации, производственных факторов, при инновационной политике и хозяйственном риске.

Свобода в принятии решений, принимающихся с учетом рез-та анализа внутренней и внешней среды предприятия.

Внутренняя среда предприятия - это собственная экономика предприятия, охватывающая все составляющие его деятельности: произв. процессы, реализация продукции, финансовое, матер и кадровое обеспечение, а также методика управления предприятием.

Внешняя среда предприятия - экономическая, социальная и правовая среда, в кот предприятие работает, являясь частью национального хозяйства.

Организационные формы предпринимательства:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Затратный и рыночный механизмы ценообразования | Оборонительная
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.