Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортных средств




О безопасности колесных

Подразделение транспортных средств на типы и модификации

1. Для целей оценки соответствия в форме одобрения типа транспортные средства относятся к одному и тому же типу, если, с учетом категории, они не отличаются в отношении изготовителя и обозначения типа, установленного изготовителем,а также критериев, установленных в настоящем Приложении.

1.1. По отношению к категории М1:

1.1.1. Существенные особенности конструкции:

1.1.1.1. Шасси/конструкция платформы(очевидные и фундаментальные отличия);

1.1.1.2. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания / гибридная установка).

1.2. По отношению к категориям М2 и М3:

1.2.1. Категория;

1.2.2. Существенные особенности конструкции:

1.2.2.1. Шасси / несущий каркас кузова, одно- / двухэтажный, одиночный / сочлененный(очевидные и фундаментальные отличия);

1.2.2.2. Число осей;

1.2.2.3. Силовая установка(двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / гибридная установка).

1.3. По отношению к категориям N1, N2, N3:

1.3.1. Категория;

1.3.2. Существенные особенности конструкции:

1.3.2.1. Шасси / конструкция несущего основания (очевидные и фундаментальные отличия);

1.3.2.2. Число осей;

1.3.2.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / гибридная установка).

1.4. По отношению к категориям О1, О2, О3, О4:

1.4.1. Категория;

1.4.2. Существенные особенности конструкции:

1.4.3. Шасси / несущее основание кузова (очевидные и фундаментальные отличия);

1.4.3.1. Число осей;

1.4.3.2. Прицеп с дышлом / полуприцеп / прицеп с центральной осью;

1.4.3.3. Тип тормозной системы (например, прицеп без тормозов / инерционный

тормоз / тормозная система с подводом энергии извне).

1.5. По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:

1.5.1. Категория;

1.5.2. Шасси, рама, несущее основание или структура на которой закрепляются основные агрегаты и узлы;

1.5.3. Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания электродвигатель / гибридная установка).

2. Транспортные средства одного типа относятся к одной и той же модификации, если они не отличаются в отношении следующих установленных критериев:

2.1. По отношению к категории М1:

2.1.1. Экологический класс;

2.1.2. Тип кузова;

2.1.3. Силовая установка:

2.1.3.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания(принудительное зажигание / воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);

2.1.3.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;

2.1.3.3. Максимальная мощность(различие в мощности не более чем 30 процентов);

2.1.3.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания(различие не более чем 20 процентов);

2.1.4. Ведущие оси (число, расположение, соединение);

2.1.5. Управляемые оси (число, расположение).

2.2. По отношению к категориям М2 и М3:

2.2.1. Экологический класс;

2.2.2. Класс транспортного средства в соответствии с определениями, содержащимися в Правилах ЕЭК ООН N 36, 52 или 107(только для комплектных транспортных средств);

2.2.3. Степень завершенности(комплектное / незавершенное);

2.2.4. Силовая установка:

2.2.4.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания(принудительное зажигание / воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);

2.2.4.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;

2.2.4.3. Максимальная мощность(различие не более чем 50 процентов);

2.2.4.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 50 процентов);

2.2.4.5. Расположение (переднее, среднее, заднее);

2.2.5. Полная масса(различие не более чем 20 процентов);

2.2.6. Ведущие оси (число, расположение, соединение);

2.2.7. Управляемые оси (число, расположение).

2.3. По отношению к категориям N1, N2, N3:

2.3.1. Экологический класс;

2.3.2. Тип кузова / исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, самосвальный кузов, седельно-сцепное устройство, цистерна, изотермический кузов, специализированное оборудование) - только для комплектного транспортного средства;

2.3.3. Степень завершенности(комплектное / незавершенное);

2.3.4. Силовая установка:

2.3.4.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание / воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);

2.3.4.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;

2.3.4.3. Максимальная мощность (различие не более чем 50 процентов);

2.3.4.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания(различие не более чем 50 процентов);

2.3.5. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);

2.3.6. Ведущие оси (число, расположение, соединение);

2.3.7. Управляемые оси (число, расположение).

2.4. По отношению к категориям О1, О2, О3, О4:

2.4.1. Степень завершенности (например: комплектное / незавершенное);

2.4.2. Тип кузова / исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, караван, самосвальный кузов, изотермический кузов, цистерна, специализированное оборудование);

2.4.3. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);

2.4.4. Управляемые оси (число, расположение).

2.5. По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:

2.5.1. Форма кузова, корпуса (базовые характеристики);

2.5.2. Масса снаряженного транспортного средства(различие не более чем 20 процентов);

2.5.3. Полная масса (различие не более чем 20 процентов);

2.5.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 30 процентов);

2.5.5. Конструкция рамы (очевидные и фундаментальные отличия);

2.5.6. Силовая установка(двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / другие);

2.5.7. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;

2.5.8. Максимальная мощность двигателя (различие не более чем 30 процентов);

2.5.9. Тип коробки передач (с ручным управлением, автоматическая).

3. Модификации транспортных средств могут подразделяться изготовителем на версии (комплектации), состоящие из разрешенных изготовителем комбинаций параметров из числа, содержащихся в общем техническом описании типа транспортного средства, прилагаемого к документам, удостоверяющим соответствие требованиям настоящего технического регламента.

При этом:

3.1. По отношению к категории М1:

Для каждой версии может быть только одно значение каждого из следующих параметров:

3.1.1. Полная масса;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.