Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план в системе управления предприятием




Блицопрос

1. Стратегия риска-менеджмента является искусством управления риска, основанном на его прогнозировании (да/нет).

2. Объектом управления риском является группа руководителей, осуществляющих целенаправленное функционирование объекта управления (да/нет).

3. Тактикой являются направления и способы использования средств для достижения поставленных целей (да/нет).

 

Тестовые задания

1. Правила для определения стратегии риска-менеджмента

a) определение потерь стихийными бедствиями;

b) выявление потерь предпринимателя, обусловленных недобросовестностью или несостоятельностью компаньонов;

c) максимум выигрыша;

d) оптимальная вероятность результата.

2. Хеджирование – это:

a) установление лимита, то есть предельных сумм расходов;

b) защита имущественных интересов хозяйствующих субъектов;

c) приобретение дополнительной информации;

d) страхование рисков от неблагоприятных цен на любые товароматериальные ценности.

 

 

 

Ученые-экономисты и хозяйственные руководители сходятся в том, что оживление инвестиционной активности – основное условие выхода России из экономического кризиса и создания предпосылок для устойчивого развития.

Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Прежде всего, он должен соответствовать требованиям, которые диктует Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства. Требования разработаны в соответствии с рекомендациями международных стандартов ЮНИДО (организация объединенных наций по промышленному развитию), поэтому принимаются и банковскими кредиторами [10].

Назначение бизнес-плана:

1) разрабатывается для обоснования нового дела. В нем даются все основные аспекты будущей деятельности, анализируются все проблемы и определяются способы их решения;

2) помогает действующему предприятию разобраться в перспективах роста своего бизнеса, оценить их, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции;

3) служит формальным юридическим документом, с помощью которого начинается формирование уставного капитала и финансовых активов будущего предприятия.

Функции бизнес-плана:

- использование его для разработки концепции, стратегии бизнеса в период создания предприятия, выработки новых направлений деятельности;

- функция планирования позволяет оценивать возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы ее развития, выполнение запланированных мероприятий;

- привлечение денежных средств как собственных, так и со стороны (ссуд, кредитов);

- привлечение к реализации планов потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющуюся у них технологию, патенты или свой управленческий опыт и деловые связи.

Бизнес-план несколько похож на технико-экономическое обоснование конкретного инвестиционного или производственного проекта, но отличается тем, что направлен на поиск партнера или инвестора, поэтому имеет большую убедительность и доказательность.

Основные разделы бизнес-плана

1. Краткое описание (резюме).

2. Бизнес и его стратегия.

3. Рынок и маркетинговая стратегия.

4. Производство и эксплуатация.

5. Управление и процесс принятия решений.

6. Юридический план.

7. Финансы.

8. Факторы риска.

Бизнес-план – это аналитический документ для планирования предпринимательской деятельности, в нем описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируются все проблемы, с которыми оно может столкнуться, определяются способы решения этих проблем.

Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно прибыль? Очень важно составить бизнес-план в соответствии с определенными требованиями и выполнить специальные расчеты – это поможет предвидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они [10].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.