Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические методы. Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

Деятельность преподавателя

Самостоятельные наблюдения учащихся

Наглядные методы

Применение звукозаписи и радио

Работа с текстом книги

Беседа

Словесные методы

Устное изложение учебного материала (рассказ, объяснение, лекция)

Слуховое восприятие (слушание) и осмысливание учебного материала, изла­гаемого преподавателем

Целевая установка, изложение учебного материала (рассказ, объяснение, лекция), подведение итогов

Целевая установка, постановка вопросов к учащимся, ответы на вопро­сы учащихся, подведение итогов

Продумывание ответов (припоминание, сравнения, сопоставления, анализ, синтез и т. п.) и устные ответы на вопросы преподавателя. Вопросы к преподавателю.

Целевая установка, определение содержания задания и порядка работы учащихся, руководство работой учащихся, контроль и подведение итогов

Чтение и осмысливание текста, выполнение задания (запоминание, сравнения, сопоставления, выделение главного, систематизация, воспроизведение, конспект):

а) под руководством преподавателя; б) самостоятельно

Целевая установка, управление техническими средствами, руководство восприятием учащихся, подведение итогов

Слуховое восприятие (слушание) и осмысливание материала, ответы на вопросы преподавателя, пересказ или выделение главных мыслей (моментов) в прослушанном.

Демонстрация (наглядных пособий, иллюстраций из книг, кинофильмов, диафильмов, телевизионных изображений, опытов, трудовых приемов)

Целевая установка, определение задания, управление техническими средствами, практическое выполнение опытов, трудовых приемов и т. п., руководство восприятием учащихся, подведение итогов

Зрительное восприятие (рассматрива­ние) показываемого в целом и по час­тям, сравнения, сопоставления, выделе­ние главного, обобщения и т. п. Ответы на вопросы преподавателя

Целевая установка, определение объектов наблюдения, руководство наблюдениями учащихся, подведение итогов.

Наблюдения объектов, явлений, действий в целом и по частям, сравнения, сопоставления, выделение главного, обобщения и т. п. Ответы на вопросы преподавателя.

Упражнения (в формировании умений применять полученные знания, в творческом использовании знаний, поисковые).

Целевая установка, постановка проблемы, определение содержания и порядка работы учащихся, техническое обслуживание, руководство ра­ботой учащихся, контроль и подведение итогов.

Выполнение заданий:

а) под руководством преподавателя; б) по письменной инструкции; в) по алгоритмам; г) самостоятельно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 2. Методы производственного обучения | Лабораторно-практические работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.