Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Невыпуклые отсекающие области. Алгоритм Вейлера - Айдертона

 

Внешняя граница обходится по часовой стрелке, а внутренняя - против.

При обходе вершин многоугольника в порядке их следования в соотв. списке внутр. обл. будут расположены справа от границы.

Если границы пересекаются, то точки пересечения образуют пары. Одно пересечение - когда ребро обр. многоугольника входит внутрь отсекателя, а другое - когда оно выходит из отсекателя.

Основная идея:

Точки пересечения будут делиться на входные и выходные. Алгоритм начинается с точки пересечения входного типа, затем он прослеживает внешнюю границу по часовой стрелке, до тех пор пока не обнаружит еще одно пересечение с отсекающим многоугольником (отсекателем).

В точке последнего пересечения производится поворот направо, далее прослеживается внешняя граница отсекателя по часовой стрелке, до тех пор пока не обнаружится ее пересечение с исходным (обрабатываемым) многоугольником и так далее пока не встретится начальная вершина.

 

C1 C2 C3 C4 - отсекатель

S - исходный многоугольник

I - точки пересечения

 

Вершина исходного

многоугольника Вершина отсекателя

 
 


S1 C1

I2 I1

I3 I2

S2 C2

I4 I3

S3 I4

I5 C3

S4 I5

I6 I6

I7 C4

S5 I7

I8 I8

S6 C1

I1

S7

S1

 

I2 I3 I4 S3 I5 I6 I7 I8 S6 I1 I2 - Результат внутреннего отсечения

Отсечение происходит таким образом, что число многоугольников минимально.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Последовательное отсечение многоугольников. Алгоритм Сазермана - Ходтмена | Поняття кримінології як соціально-правової науки, її предмет, завдання та функції
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.