Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие личности в дошкольном детстве

Эмоции

Воображение


ü В период от 2 до 4 лет – ________________________________

характер возникновения представлений воображения. ____________________________ воображение – механическое воспроизведение полученных впечатлений в виде психических образов.

ü В период от 4 до 6 лет – появление _______________________________ воображения (фантазирование). Процесс воображения становится ______________________________.


ü Воображение в детстве выполняет функции: ______________________________________ и ____________________________________________.

 

ü Период от 2 до 6 лет – возраст _______________________________, эмоции имеют бурный, нестойкий характер, проявляются в ярких кратковременных аффектах, быстром переходе от одного состояния к другому.

ü _____________________________________________________ – подверженность влиянию эмоций, переживаемых другими детьми и взрослыми.

ü Период детства – возраст ______________________________________________________, к которым относятся чувства удивления, любопытство, любознательность.

ü ____________________________________ – психологическая особенность детей 3-4-летнего возраста, ребенок действует под влиянием возникающих у него в данный момент чувств и желаний, безотносительно к интересам других.

ü В конце 3 года – появление ________________________________, понимание комического в результате возникновения необычной комбинации знакомых предметов и явлений.

ü 4-6 лет – развитие эмпатии:


________________________________ (переживание за другого: сострадание, сочувствие, жалость) ________________________________ (переживание за себя: страдание, грусть, зависть).


ü 4-6 лет – развитие ____________________________________, способность различать истинные и внешне проявляемые эмоции.

ü Развитие ____________________________________ – ревность, гордость, самоуважение.

ü Начало формирования _________________________________________________________.

ü Страхи:


2-3 года – конкретные страхи (предметов, живых существ, явлений, людей).

4-6 лет – символические страхи (темноты и др. беспредметные, неопределенные страхи).


 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности речи | Континуальная программа Аристотеля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.