Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура прав и ИС




Интеллектуальная собственность

Интеллектуальная собственность – объект гражданского учета не имеющий материальных признаков, дающий собственнику значительный доход; определит закрепленные законом права на результаты интеллектуальной деятельности человека в сферах науки, производства и творчества.

Собственность – материальные блага, закрепленные любому субъекту, охватывающие всю совокупность юридических норм.

Право собственности состоит:

1. Право владения

2. Право пользования

3. Право распоряжение (лицензиар-продавец, лицензиат-покупатель)

Право собственности и право интеллектуальной собственности это не одно и тоже. Термин ИС был использован при основании всемирной организации интеллектуальной собственности в 1967г. 14.07

 

Науково-дослідний центр

Патентної експертизи Держпатенту

України (НДЦПЕ) 04119 г.Київ,

ул.Сім’ї Хохлових,15 тел.458-05-92

 

Заява

Про міжнародну реєстрацію товарного знака (знака обслуговування)

1. Власник товарного знака (знака обслуговування), визначається повне офіційне найменування юридичної особи або прізвище, ім’я та по-батькові фізичної особи, на чиє ім’я просять зареєструвати товарний знак.

Гончаренко Денис Геннадійович

2. Поштова адреса заявника.

Україна, Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг 50008, вул. Космонавтів 20/12

3. Адреса для листування (повна поштова адреса, ім’я або найменування адресата)

Україна, Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг 50008, вул. Космонавтів 20/12

4. Патентний повірений (номер, ім’я та адреса)

Иванов Иван Иванович, м. Кривий Ріг 50014, вул. Димитрова 33/11

5. Номер заявки 10874 Пріоритет

6. Номер свідоцтва АРП3217 Пріоритет 3

7. Строки цієї реєстрації 10років

8. Зображення товарного знака

9. Колір або поєднання кольорів (як у свідоцтва) чорний, білий

10. Опис товарного знака, як у заявці

11. Зазначити потрібне

· Об’ємний знак

· Колективний знак

· Сертифікаційний знак

· Гарантійний знак

12. Попередні міжнародні реєстрації (дата і номер) відсутні.

13. Перелік товарів та послуг, згрупованих за класами міжнародної класифікації товарів і послуг.

Клас 25 одяг, взуття, головні убори

 

 

  1. Авторское право (программы, БД, произведения науки, лит-ры, искусства)
  2. Смежное право (исполнения, видеофонограммы, программы организации вещения)
  3. Право промышленной собственности
  4. Патентное право (изобретения, полезные модели, промышленные образцы)
  5. Право на средства индивидуализации
  6. Права на нетрадиционные объекты ИС (новые сорта растений и животных; коммерческие тайны, компоновка интегральных микросхем, ноу-хау, научные открытия, рационализаторские предложения)

 

Классификация торговых марок (знаков):

ТМ ведущих фирм оценены:

Coca-Cola 7 млрд.дол.

Microsoft 66 млрд.дол.

IBM 52 млрд.дол.

Intel 31 млрд.дол.

 

ТМ – знак производителя, отличающий его от торговцев его продукцией.

Логотип – торговый знак в граф. Изображении.

Слоган – произведение, используемое для маркировки товаров и услуг, охраняется авторским правом.

Бренд – известный торговый знак, поддерживающий имидж. Можно включать стоимость бренда в балансовый отчет предприятия.

Классификация ТМ:

1. Словесные

· Используются собственные имена

· Используются названия предметов

· Используются астрономические названия

· Используются исторические имена

· Используются географические названия

· Используются искусственные слова

· Имеющие цифровое обозначение

· Имеющие лозунги (слоганы)

2. Образотворческие знаки

3. Объемные знаки – промышленные образцы

4. Нетрадиционные – исп. органолептические реакции людей.

 

Результаты интеллектуальной деятельности:

1. Интеллектуальный продукт

2. Интеллектуальный капитал

3. Интеллектуальное развитие личности

Формы интеллектуальной собственности:

1. Общественная (знания не закрепленные за лицом, а находящие в распоряжении сообщества)

2. Личная

3. Временная (собственность на инновационную информацию, которую нельзя закрепить патентом)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.