Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельный анализ. Выберите правильные ответы:




ТЕСТЫ

Выберите правильные ответы:

1. При определении миссии организации должны быть учтены интересы:

а) общества;

б) собственников организации;

в) потребителей;

г) всех перечисленных.

 

2. По мнению Ф.Котлера, миссия должна вырабатываться с учетом следующих факторов:

а) истории фирмы;

б) существующего стиля поведения и способа действия собственников и руководителей;

в) состояния среды окружения;

г) сферы деятельности;

д) ресурсов;

е) отличительных особенностей.

 

3. По критерию организационной структуры выделяют следующие цели:

а) цели организации;

б) цели инноваций;

в) цели роста;

г) экономические цели.

 

4. По критерию функциональных подсистем выделяют цели:

а) внутренние;

б) приоритетные;

в) финансов.

 

Дополните:

1. Правильно сформулированная миссия отражает:

а) целевые ориентиры;

б) сферу деятельности;

в) ……………………

г) …………………….

д) ……………………

 

2. Для чего нужна миссия:

а) миссия дает субъектам внешней среды представление об организации;

б) ……………………

в) ……………………

……….

 

 

3. Выделите четыре сферы, применительно к которым устанавливаются цели организации:

а) доходы организации;

б) ……………………

в) ……………………

г) …………………….

 

4. Цели роста организации отражают соотношение между темпами изменения объема продаж и прибыли организации и …………………

 

5. По периоду времени все цели организации делятся на:

а) стратегические;

б) ……………………

в) ……………………

 

6. По стадиям ЖЦО выделяются цели:

а) создания организации;

б) ……………………

в) ……………………

г) …………………….

д) ……………………

 

7. Процесс выработки целей предполагает прохождение четырех фаз:

а) выявление и анализ тех тенденций, которые наблюдались в окружении;

б) ……………………

в) ……………………

г) …………………….

 

8. При разработке целей организации к ним предъявляются определенные требования. Цели должны быть:

а) достижимыми;

б) ……………………

в) ……………………

г) …………………….

 

Правильное утверждение пометьте цифрой 1, неправильное – 0.

 

  Формулировка миссии организации будет неполной без учета интересов общества.  
  Правильно сформулированная миссия организации имеет всегда общий философский смысл.  
  В миссии принято указывать в качестве цели получение прибыли.  
  Миссия должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы.  
  При определении миссии на первое место предпочтительно ставить интересы, ожидания и ценности организации.  
  Организации должны идентифицировать себя в миссии главным образом по производимому продукту или услуге.  
  Миссия отражает имидж предприятия.  
  Миссия несет конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует сделать.  
  Цели – это конкретизация миссии.  
  Задачи есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.  
  Цель быстрого роста предполагает, что при ее достижении организация развивается таким же темпом, что и отрасль в целом.  
  Миссия – это способ или средство достижения долгосрочных целей.  
  Цели уменьшают неопределенность, разъясняя людям, что организация преследует в своей деятельности.  
  Оперативные цели определяют общее назначение организации. Они абстрактны, описываются в качественных терминах, оправдывая существование организации перед обществом.  
  Согласование целей по горизонтали – это достижение договоренности по организационным вопросам между подразделениями функциональной, технологической или производственной цепочки.  

 

 

ЗАДАНИЯ

 

Задание 1.

Вам необходимо дать четкую формулировку миссии вашей организации и разработать модель дерева целей.

 

Задание 2.

Используя критерии группировки целей, выделите группы целей, которые будут предметом вашего рассмотрения в процессе разработки стратегии организации. Дайте обоснование периода стратегического планирования и определите стадию жизненного цикла вашей организации, после чего сформулируйте общую стратегическую цель и определите содержание целей по отобранным критериям.

 

Задание 3.

Определите содержание целей для функциональных подсистем вашей организации.

 

 

1. Внимательно проанализируйте и сопоставьте формулировки миссий четырех разных компаний, дайте их оценки (достоинства и недостатки) с учетом тех требований к формулировке миссии, которые предъявляются в настоящее время. Там, где это возможно, на базе приведенной информации, предложите свой вариант формулировки. Там, где это невозможно, укажите, какая информация необходима для изменения формулировки миссии. Результаты занесите в табл. 2.2.

 

Таблица 2.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.