КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Іміджеві технології
Лекція 5 ІНФОРМАЦІЙНО-АНАЛІТИЧНІ ПОСЛУГИ ДОСЛІДЖЕННЯ КОПІРАЙТИНГ ОРГАНІЗАЦІЯ СПЕЦІАЛЬНИХ І КОРПОРАТИВНИХ ЗАХОДІВ МЕДІА Й БІЗНЕС ПОДІЇ РОЗВИТОК ЗВ'ЯЗКІВ ЗІ ЗМІ
н)
3. Поняття іміджу. 4. Робота іміджмейкера. 5. Типи іміджу. Технології побудови іміджу.
Література:
Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994. С. 50. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — Рига, 1997; М., 1998. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 1995. Герцштпеш Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. — Смоленск, 1996. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С. 158. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1995. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. — М., 1997. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. — М., 1998. Догш Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. — Обнинск, 1995. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паблик рилейшнз" — система пропаганды большого бизнеса США). — М., 1971. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. — М., Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф// Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С. 10. Крылов И. Технологии популярности, или паблик рилейшнз. — Минск, 1999. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. — М.,
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. С. 256. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. С. 148–149. Почещов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. — Киев, 1997. Почещов Г.Г. Имидж и выборы. — Киев, 1997. Почещов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. — Киев, 1998. Почещов Г.Г. Символы в политической рекламе. — Киев, 1997. Почещов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998. Шепелъ В.М. Іміджелогія. Секреты личного обаяния. — М., 1994.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |