Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики качества обслуживания




Основные характеристики качества обслуживания информационно-справочной службы приведены в табл. 11.10

 

Таблица 11.10 Основные характеристики качества обслуживания информационно-справочной службы

Время доступа к службе Не более 15 секунд
Время подтверждения принятого запроса Как правило, 5 секунд
Время ответа при отсутствии запрошенной информации или наличии неполной информации Не более 1 минуты

 

Доступ к СХИ информационно-справочной службы должен обеспечиваться с использованием протоколов DAP и LDAP. Обмен информацией между серверами внутри СХИ и между СХИ должен осуществляться по протоколам обмена реплицированной информацией:

· Directory Operational Binding Management Protocol (DOP) - для установления соглашения о взаимодействии между двумя СХИ, поставщиком и потребителем модифицированной информации;

· Directory Information Shadowing Protocol (DISP) - для передачи модифицированной информации от СХИ-поставщика к СХИ-потребителя.

Информационно-справочная служба содержит и предоставляет пользователям вспомогательную информацию,

такую как:

· правила пользования справочником;

· описание услуг службы;

· список стран и административных регионов, к которым имеет доступ та или иная служба;

· правила аутентификации абонентов;

· сведения о тарифах.

Служба доступа к информационным ресурсам - ТМ служба, предназначенная для предоставления услуг

получения информационного ресурса пользователем по его инициативе, выраженной в форме запроса, а также предоставления услуг размещения и хранения информационного ресурса, полученного от поставщика.

В реальной практике могут встречаться разновидности служб доступа к информационным ресурсам, отличающиеся формой представления и видом информации, используемыми стандартами, способами доступа к информации и другими технологическими особенностями.

Примерами различных видов служб доступа к информационным ресурсам могут служить:

· служба доступа к информационным ресурсам, размещенным на Web-серверах в сети Интернет;

· служба доступа к группам новостей (News Groups) в сети Интернет;

· служба передачи файлов;

· служба доступа к аудиоинформации, размещаемой на специализированных аудиосерверах;

· служба Видеотекс;

· служба видео по запросу;

· служба электронных досок объявлений (Bulletin Board System, BBS).

Могут быть также организованы и иные виды служб доступа к информационным ресурсам (в зависимости от используемых технологий, вида информации и т.д.).

Основными услугами службы доступа к информационным ресурсам, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, являются:

· размещение информационного ресурса поставщиком на сервере информационного ресурса, включая процедуры записи информации поставщиком информационного ресурса на сервер, а также ее корректировки и уничтожения;

· формирование ответа на запрос пользователя и передача его в адреса, прямо или косвенно указанные пользователем.

Дополнительной услугой службы доступа к информационным ресурсам является маршрутизация запроса (ответа) в соответствии с адресом (или иным идентификатором) информационного ресурса, заданным пользователем.

Служба доступа к информационным ресурсам может взаимодействовать с другими ТМ службами. При этом пользователями других телематических служб будут прикладные процессы службы доступа к информационными ресурсам. В частности, интеграция со службой электронной почты должна обеспечить прием запросов от пользователей через сообщения электронной почты, а также отсылку пользователю информации в ответ на запрос. В этом случае соответствующий прикладной процесс будет выполнять функции О/П сообщений электронной почты, т.е. пользователя службы электронной почты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.