Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование рекламной компании




Виды

Реклама: понятие, виды, функции

ФОС. Сущность, задачи, методы.

Возможные ошибки

1. Недостаточность информации

2. Устаревшая информация

3. Бездоказательные заявления о товаре, услуге или фирме

4. Несоблюдение указов о запрете рекламы

5. Нарушение закона о рекламе

В системе ФОССТИС проявляется сущность маркетинга как философии бизнеса. ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением и решать основную функцию маркетинга – продвижение товара.

1. Преодоление барьера отчужденности и недоверия потребителя

2. Войти в контакт с потребителем

3. Информировать потребителя о товаре, фирме, местах реализации.

Главная задача – добиться узнавания товара.

Методы воздействия зависят от характера потребителя или характера товара:

1. Комплексное/однократное

2. Специализированное/эмоциональное

3. С тестированием/без тестирования

4. Долговременное/кратковременное

СТИС – вторая часть системы ФОССТИС, направленная на приобретение и увеличение прибыли за счет активной реализации.

Цель – рост прибыли, превращение разового потребителя в постоянного клиента.

Задачи:

1. Стимулировать потребителя

2. Стимулировать продавцов, реализаторов, посредников

Инструменты, методы СТИС:

· Льготные поставки

· Моральное и материальное поощрение

· Бонусы

· Скидки, премии, образцы продукции

· Кредиты для постоянных клиентов


 

Реклама – это оплаченная форма продвижения товара

Цель – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынков потребителя.

Функции:

1. Информационная

2. Экономическая

3. Коммуникационная

4. Контролирующая и корректирующая

5. Управленческая функция

Функции определяют задачи.

Принцип рекламы – последовательность AIDA

A – attention - внимание

I – interest - интерес

D – desire - желание

A – action – действие

Модель AIDA предложена в 1895 г. на уровне СТИС действует AIDСA (С – contact - контакт).

1. В зависимости от средств распространения

· Реклама в прессе

· Реклама в СМИ (дорогая, важен выбор времени)

· Щитовая реклама (броская, яркая, с минимальным текстом)

· На транспорте (яркая, пишется справа)

· Сувенирная

· Прямая почтовая рассылка

· Выставки, ярмарки, стенды

· Печатная

· Электронная

  1. В зависимости от назначения

· Информативная

· Напоминающая

· Побуждающая

· Подкрепляющая

  1. В зависимости от направленности

· Внутренняя

· Внешняя

Правила рекламы:

1. Уместность

  1. Благопристойность
  2. Безопасность
  3. Отсутствие клеветы и дезинформации по отношению к потребителю
  4. Эффективность и системность

Преимущества рекламы:

1. Привлечение большего географически разбросанного региона

  1. Затраты на одного потребителя низкие
  2. Широкий диапазон средств

Минусы рекламы:

1. Отсутствие обратной связи

  1. Высокие затраты бюджета фирмы
  2. Проблемы выбора места и времени подачи рекламы

Планирование – процесс установления и соблюдения пропорций в достижении главной цели.

1. Определение целей

· Рекламирование фирмы, товара, точек реализации

· Напоминание о фирме или товаре

· Стимулирование потребителей

  1. Бюджет
  2. Целевая аудитория
  3. Определение видов рекламы
  4. Создание рекламного текста

· Слоган

· Создание логотипа (фирменный знак, шрифт, цвет)

  1. Выбор места и времени размещения рекламы
  2. Анализ рекламной компании, прогноз ее результатов и эффективности

 

Схема рекламного процесса

Вывод. Рекламное планирование обеспечивает устойчивое положение фирмы на рынке, устойчивые связи с потребителем и прибыльность сбытовой деятельности.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.