Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII этап. Учебные действия по реализации запланированного




V этап. Чтение учебно-научного текста.

Формирование общеучебных умений аналитико-синтетического чтения текстов определений и правил как рационального способа понимания и запоминания.

Овладение приемами самоконтроля теоретических выводов при помощи текстов определений и правил учебника.

Развитие умений оценивать правильность своих выводов, решений на основе аналитического чтения лингвистических текстов.

VI этап. Составление алгоритма – плана обобщенного действия по решению учебной задачи на основе лингвистического текста учебника (работа в группах).

Формирование способности а) определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи; б) анализировать, аргументировать решения, выводы в ходе коллективного обсуждения плана в группе и классе; в) сравнивать свое планирование обобщенного учебного действия с итоговой коллективно составленной таблицей-алгоритмом. Соблюдение правил сотрудничества с целью планирования действий, принятия общего решения.

Целенаправленное восприятие языкового материала; обнаружение закономерности в его расположении, анализ, сравнение, преобразование языкового материала. Выявление существенных признаков, отличий; обобщение результатов наблюдения. Составление действия в виде таблицы – алгоритма: моделей языковых единиц, грамматического или орфографического действия Выводы учащихся о полноте и правильности составленного плана. Чтение определения (правила) в учебнике с целью самопроверки – сравнения с составленным алгоритмом.

Формирование грамматических, орфографических знаний, умений и навыков, Установление внутрипонятийных и межпонятийных связей языковых единиц.

Развитие способности к комментированию, обоснованию своих действий.

Овладение умениями соотносить свои действия с планом - осуществлять самоконтроль, корректировку действий.

Овладение орфографическими навыками или грамматическими умениями в опоре на алгоритмы, овладение приёмами, соответствующими мыслительным операциям анализа, синтеза, сравнения, обобщения, развитие умения моделировать учебные действия с языковым материалом; осуществлять распределение учебных действий при работе в малых группах,воспитывать способность к продуктивному, доброжелательному сотрудничеству.

VIII этап. Подведение итогов урока. Домашнее задание

Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока, способности к сопереживанию в связи с успехами и неудачами товарищей.

Развивать умения оценочных суждений с опорой на алгоритм (памятку); выставления баллов за выполнение каждого “шага” по алгоритму, оценивания успешных ответов, интересных вопросов, предложений одноклассников, участников группы.

Развивать способность учеников к антиципации при прогнозировании домашнего задания, сравнения своих предложений с текстом задания в учебнике.

 

Тема для самостоятельной работы

Изучение фонетики и графики в начальных классах

1.Содержание компетенции учителя при обучении фонетике и графике в начальных классах.

2. Проблемные вопросы организации процесса изучения фонетики и графики учащимися начальных классов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.