Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация проведения аттестации персонала




Методы управления нововведениями в кадровой работе

Управление нововведениями в кадровой работе

Управление нововведениями в кадровой работе — это целе­направленная деятельность руководителей организации по обеспечению эффективных темпов и масштабов обновления кадровой работы на основе нововведений в соответствии с перспективными и текущими целями развития организации.

Управление нововведениями в кадровой работе позволяет решать более эффективно следующие задачи по управлению персоналом:

1) определение направлений развития кадровой работы;

4) подбор, расстановка, адаптация, использование и раз­витие персонала в соответствии с программой реализации но­вовведений в кадровой работе;

5) создание и улучшение условий для новаторской деятельности.

Группа методов Наименование методов
Выявления мнения интервью, анкетирование, выборочный опрос, экспертиза
Аналитические системный анализ, написание сценариев, сетевое планирование, эко­номический анализ
Оценки оценка продукта, оценка конкурентоспособно­сти разработок, оценка организационно-технического уровня производства, оценка риска и шансов, оценка эффективности инноваций
Генерирования идей «мозговая атака», деловые игры и ситуации
Принятия решений экономико-математические модели, таблицы решений, построение дерева принятия решений, сравнение альтернатив
Прогнозирования экспертные, экстраполяции, регрессионный ана­лиз, эконометрические, имитационные модели
Наглядного представления графические модели, физические модели
Аргументации презентации, переговоры

 

В российской практике сложились 3 типа аттестации по принадлежности к сферам деятельности:

1. Аттестация научных и научно-педагогических работников — процедура присуждения ученых степеней доктора наук и кандида­та наук, а также присвоения ученых званий профессора, доцента и старшего научного сотрудника по специальности. Ученые степени могут присуждаться, а ученые звания — присваивают­ся. Аттеста­ция осуществляется Высшей аттестационной комиссией РФ, Министерством образования РФ, научно-исследовательскими и высшими учебными заведениями в соответствии с регламентирующими документами.

2. Аттестация персонала организаций — процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых и личностных качеств работни­ков, качества труда и его результатов и установления их соответ­ствия занимаемой должности.Целью проведе­ния аттестации является рациональная расстановка кадров и их эффективное использование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.