Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разрешения на первый вылет и доводочные полеты

Экспортные сертификаты летной годности

Временные сертификаты летной годности

Выдача разрешения на специальный полет

Разрешения на специальные полеты

Разрешения на специальные полеты выдаются на экземпляры воздушных судов, имеющие первичный или постоянный сертификат летной годности и находящиеся в эксплуатации.

(а) Разрешение на специальный полет может быть выдано для воздушного судна, которое в настоящее время может не отвечать применимым требованиям летной годности, но способно совершать безопасный полет с целью перелета на базу для ремонта или переоборудования, или технического обслуживания, или на место хранения.

(b) Заявка на выдачу разрешения на специальный полет подается эксплуатантом воздушного судна (далее — Заявитель) в авиационную администрацию государства регистрации воздушного судна.

(а) Заявитель на выдачу разрешения на специальный полет должен представить авиационной администрации следующие данные, согласованные с Держателем Сертификата типа:

(1) цель полета;

(2) предполагаемый маршрут;

(3) экипаж, необходимый для выполнения дан_

ного полета;

(4) перечень эксплуатационных ограничений и специального оборудования, необходимых для

выполнения данного полета.

(b) Авиационная администрация может потребовать от заявителя на выдачу разрешения на специальный полет представления других данных или проведения соответствующих проверок или испытаний, необходимых для обеспечения безопасности полета.

(с) Разрешение на специальный полет выдается авиационной администрацией, если показано, что воздушное судно способно обеспечить безопасный полет с установленными целями и ограничениями.

Выдача временных сертификатов летной годности производится в соответствии с Разделом С настоящей части Авиационных правил.

(а) Выдача экспортных сертификатов летной годности на воздушные суда, имеющие Сертификат типа и поставляемые на экспорт с серийного завода, производится согласно положениям параграфа 4.8

Раздела В настоящей Части Авиационных правил.

(b) Порядок выдачи экспортных сертификатов летной годности на воздушные суда иные, чем указано в пункте (а) настоящего параграфа, устанавливается авиационной администрацией государства–экспортера по согласованию с Авиарегистром.

Разрешения на первый вылет и доводочные полеты выдаются на первые опытные экземпляры воздушных судов для допуска их к полетам, предшествующим проведению сертификационных летных испытаний.

Заявка на выдачу разрешений на первый вылет и доводочные полеты подается в орган государственного регулирования авиационной промышленности Разработчиком воздушного судна.

Порядок выдачи разрешения на первый вылет и доводочные полеты воздушного судна определяется органом государственного регулирования авиационной промышленности.


[1] В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации применительно к самолетам и вертолетам термин "Воздушное судно" используется вместо термина "Летательный аппарат" (ЛА). "Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды".

[2] В настоящее время ведущие авиакомпании рассматривают новый вид требований - обеспечения безопасности здоровья пассажиров и экипажа от воздействия условий полета. К таким требованиям относятся состав воздуха и шум в салонах самолета, увеличение шага кресел при длительных перелетах для предотвращения образования тромбоза сосудов при недостаточной подвижности ног, радиационное воздействие космического происхождения, вибрации в кабине вертолетов и некоторые другие воздействия.

[3] Необходимо отметить, что корректировка СБ, а тем более ТЗ, может повлиять на конкурентоспособность ВС и существенно увеличивает затраты и сроки его создания и, в сочетании с другими факторами, свидетельствует о недостаточной компетенции Разработчика в области создания ВС данного типа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Авиационным правилам | Методы, основанные на различиях в распределении вещества между фазами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.