Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила перевозки туристского багажа

Программы авиакомпаний по привлечению пассажиров.

Значение маркетинговых действий и мотивационных программ для привлечения новых клиентов уже давно оценили ведущие авиакомпании мира. В контексте маркетинга очень хорошо работают так называемые программы лояльности покупателей Frequent Flyer Programs (FFP) – «Программы часто путешествующих пассажиров», рассчитанные на их поощрение. Участие в таких программах даёт часто путешествующим авиатранспортом бизнесменам много различных выгод – от повышения класса обслуживания в аэропорту и на борту самолёта до получения бесплатных (премиальных) авиабилетов.

В целях привлечения авиапассажиров, особенно часто летающих бизнесменов, многие авиакомпании вводят в действие специальные мотивационные программы. В их основе лежит предоставление различных скидок, льгот и подарков постоянным клиентам, много и часто летающим рейсами авиакомпании. Подсчёт очков ведётся по количеству миль (километров), которые налетал турист.

Некоторые авиакомпании, имеющие данную программу:

1. «Аэрофлот – российские авиалинии» - «Аэрофлот Бонус» (Россия)

2. «American Airlines» – название программы «AAdvantage» (США)

3. «United Airlines» – «Mileage Plus» (CША)

4. «Finnair» - Finnair Plus, Finnair Plus Silver, Finnair Plus Gold, Finnair Plus Platinum (Финляндия)

5. «Lufthansa» и «Austrian Airlines» - «Miles & More» (Германия, Австрия)

6. «Swissair» - «Quahliflyer» (Швейцария) и т.д.

Для получения очков необходимо:

· Купить авиабилет (при этом следует иметь в виду, что на ряд рекламных – «promotion» - и самых дешёвых – «supersaver» - тарифов некоторыми компаниями очки не начисляются;

· При бронировании авиабилета или его выписке указать оператору номер своей карточки участника мотивационной программы;

· При регистрации на рейс обязательно предъявить свою карточку;

· Сохранить отрывной купон посадочного талона – на случай, если по какой-либо причине очки за полёт вам не будут начислены;

· Если вы размещаетесь в отеле или арендуете машину на предприятии, участвующем в мотивационной программе авиакомпании, при оформлении проживания или аренды автомобиля также необходимо предъявлять карточку участника FFP.

Багаж – это зарегистрированные или незарегистрированные (ручная кладь) личные вещи пассажира, перевозимые на воздушном судне по согласованию с перевозчиком. К зарегистрированному багажу относится багаж, который сдаётся пассажиром под ответственность перевозчика и перевозится в багажном отделении воздушного судна. Под незарегистрированным багажом понимается багаж пассажира, находящийся во время перевозки в салоне самолёта. В первом случае пассажир получает на руки багажную квитанцию и отрывной купон багажной бирки, во втором – ответственность за сохранность вещей несёт сам пассажир.

За дополнительную плату пассажир может декларировать стоимость проверенного багажа, превышающего ограничения. При этом сумма объявленной ценности не должна превышать фактической стоимости багажа. За эту процедуру взимается денежный сбор и выдаётся квитанция установленного образца (как за платный багаж).

Перевозчик может отказать в перевозке зарегистрированного багажа, если он не упакован должным образом, так как это нарушение правил безопасности. Принимая и регистрируя багаж, перевозчик берёт на себя обязанность его охраны и отправки тем же рейсом, которым следует пассажир. В ряде случаев, оговоренных в Правилах, по согласованию с пассажиром допускается отправка багажа другим рейсом.

Излишек багажа в соответствии с правилами перевозится за дополнительную плату. Некоторые перевозчики используют систему бесплатной перевозки багажа в зависимости от числа багажных мест в самолёте.

Если багаж по своим размерам превышает нормы, установленные для ручной клади, но требует особых мер предосторожности, то по согласованию с перевозчиком его можно перевезти в салоне самолёта. Для такого багажа бронируется отдельное место, и его перевозка оформляется пассажирским билетом, стоимость которого составляет 75% нормального тарифа.

Негабаритный багаж – это багаж, который по сумме трёх измерений (длина, ширина, высота) или по массе превышает установленные перевозчиком нормы. Такой багаж принимается к перевозке только по согласованию с перевозчиком. Оплата негабаритного багажа производится по соответствующему тарифу. При этом авиакомпания берёт на себя все дополнительные расходы по его погрузке и выгрузке.

По желанию пассажира багаж может быть оформлен как несопровождаемый. В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заблаговременно в качестве груза по отдельной грузобагажной квитанции. Перевозка такого багажа может осуществляться как на самолёте, на котором летит данный пассажир, так и на совершенно другом воздушном судне.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды поездок и авиарейсов. Тарифы и скидки | Перевозка животных и птиц
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.