Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выдача информации в контрольно-проверочную и регулировочную аппаратуру




Информационный обмен с системами самолета.

Предотвращение превышения параметров дви­гателя выше предельно допустимых.

Под предельно допустимыми понимаются мак­симально возможные параметры двигателя, ограни­ченные по условиям выполнения дроссельных и высотно-скоростных характеристик. Длительная работа на режимах с предельно допустимыми па­раметрами не должна приводить к разрушению де­талей двигателя. В зависимости от конструкции двигателя автоматически ограничивается:

¾ предельно допустимая частота вращения роторов двигателя;

¾ предельно допустимое давление воздуха за компрессором;

¾ максимальная температура газа за турбиной;

¾ максимальная температура материала рабо­чих лопаток турбины;

¾ минимальный и максимальный расход топ­лива в КС;

¾ предельно допустимая частота вращения турбины пускового устройства.

В случае раскрутки турбины при обрыве ее вала производится автоматическое выключение двигателя с максимально возможным быстродей­ствием клапана отсечки топлива в КС. Может быть применен электронный датчик, фиксирующий пре­вышение пороговой частоты вращения, или меха­ническое устройство, которое фиксирует взаимное окружное смещение валов компрессора и турбины и определяет момент обрыва вала для выключения подачи топлива. При этом управляющие устрой­ства могут быть электронными, электромеханичес­кими или механическими (если датчик обрыва вала - механический).

В конструкции САУ должны быть предусмот­рены надсистемные средства защиты двигателя от разрушений при достижении предельных парамет­ров в случае выхода из строя основных каналов управления САУ. Может быть предусмотрен от­дельный агрегат, который при достижении предель­ного для надсистемного ограничения значения какого-либо из параметров (nад, nст, ТГ*, GT,P*K и др.) с максимальным быстродействием прекращает (выдает команду на отсечку) подачу топлива в КС.

Информационный обмен осуществляется по последовательным и параллельным цифровым ка­налам информационного обмена.

Для определения исправного состояния элек­тронной части САУ, поиска неисправностей, эксп­луатационной регулировки электронных агрегатов в комплекте принадлежностей двигателя имеется специальный пульт контроля, проверки и регули­ровки. Пульт применяется при наземных работах, в некоторых системах устанавливается на борту самолета. Между САУ и пультом осуществляется информационный обмен по кодовым линиям свя­зи по специально подсоединяемому кабелю.

Интегрированное управление двигателем в со­ставе СУ самолета по командам из самолетной системы управления.

С целью получения максимальной эффек­тивности работы двигателя и самолета в целом интегрируют управление двигателем и другими системами СУ, а также управление СУ и аэроди­намическое управление планером. Системы управления интегрируются на базе бортовых цифровых вычислительных сис­тем, объединенных в систему управления борто­вым комплексом. Интегрированное управление осуществляется корректировкой программ уп­равления двигателем от системы управления СУ. выдачей параметров двигателя для управления воздухозаборником (ВЗ) и выходным устройством СУ. По сигналу от САУ ВЗ выдаются команды на установление элементов механизации двигателя з положение повышения запасов ГДУ компрессо­ра. Для предотвращения срывов в управляемом ВЗ при изменении режима полета режим двигателя со­ответственно корректируется или фиксируется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.