Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройства ввода информации

Газоплазменные мониторы

У газоплазменных мониторов нет описанных выше ограни­чений. Они имеют две стеклянные пластины, между которыми находятся не кристаллы, а газовая смесь, которая высвечивает­ся в соответствующих местах под действием электрических им­пульсов.

Недостатком таких мониторов является невозможность их использования в переносных компьютерах с аккумуляторным и батарейным питанием из-за большого потребления тока.

 

К устройствам ввода относятся;

Клавиатура — устройство для ввода информации от польза вателя в компьютер. Используется стандартная — 101-кла-вишная или 104- (107, 119) клавишная под Windows. Co-стоит из трех областей: алфавитно-цифровой (для введе-ния символов — букв, цифр, пунктуационных знаков), на­вигационной, дополнительной клавиатуры.

Манипулятор «мышь» — основное устройство для взаимо­действия с графическим интерфейсом ПК. Мыши могут быть стандартными — подключаемыми через стандартный последовательный порт (СОМ1, COM2) с помощью кабе­ля; беспроводными (в этом случае сигналы передаются ра­диоспособом или инфракрасным излучением на специаль­ный контроллер).

Трекбол — разновидность мыши, перемещение указателя осуществляется не движением устройства по столу, а вра­щением специального шарика. Трекбол может быть от­дельным устройством или встраиваться в клавиатуру.

Трекпоинт — разновидность мыши, перемещение указа­теля осуществляется нажатием специального управляюще­го штырька. Трекпоинт чаще всего применяется в порта­тивных компьютерах.

Джойстик — игровой манипулятор. Чаще всего он под­ключается к специальному разъему (game-порт) на звуко­вой плате.

Графический планшет — устройство, облегчающее ввод графической информации, например при рисовании. В ря­де случаев им пользоваться удобнее, чем мышью, так как устройство ввода выполнено в виде шариковой ручки или пера.

Сканер — это устройство для ввода в компьютер графи­ческой информации.

Цифровая видеокамера, другое название Web-камера, пред­назначена для организации видеоконференций в Интерне­те. Качество изображений плохое, но достаточное для ви­деотелефона. Не может использоваться отдельно от ПК.

Цифровая фотокамера— мобильное устройство, которое может быть подключено к ПК для сохранения и обработ­ки изображения. Цифровой фотоаппарат не имеет пленки, фотографии хранятся в FLASH-памяти или на дисках. Раз­мер камеры сопоставим с обычным фотоаппаратом.

Микрофонподключается к линейному входу звуковой кар­ты.

Магнитофон, другие бытовые электронные приборы, слу­жащие для записи звука, могут рассматриваться как вне­шние устройства ввода информации в ПК, если они под­ключены к звуковой карте.



Телевизионные тюнеры и всевозможные ресиверы, ис­пользуемые для приема телевизионного и спутникового сигнала.

Всевозможные электронные музыкальные инструменты. Они подключаются к MIDI-входу звуковой платы.

• Аналого-цифровые преобразователи и системы датчиков, используемые для сбора внешней информации: темпера­туры, давления, уровня освещенности и т.д.

Игровые устройства типа штурвалов, рулей, педалей.При­меняются в играх и тренажерах.

Киберперчатки и киберкостюм служат для отслеживания движения конечностей человека с последующим отобра­жением в мире виртуальной реальности. Применяются в компьютерных играх, тренажерах и чаще всего совместно со шлемами виртуальной реальности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Устройства ввода информации

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ‚аш ip: 54.167.220.36
Генерация страницы за: 0.096 сек.