Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы оценки конкурентоспособности продукции




МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ

Лекция №6

Налоговые ставки

Представительные органы местного самоуправления вправе определять дифференциацию ставок в установленных Законом РФ пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества и типа его использования.

При стоимости недвижимого имущества:

· до 300 тыс. рублей (включительно) - до 0,1% (включительно),

· от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно) - от 0,1% до 0,3% (включительно),

· свыше 500 тыс. рублей - от 0,3% до 2,0% (включительно).

Налог на имущество физических лиц является местным налогом. Поэтому ставки по нему установлены местным законодательством – нормативными правовыми актами представительных органов власти (например, городской думы, районного или городского совета депутатов и т. д.). В Москве и Санкт-Петербурге – законами этих городов.

Ставки, которые устанавливаются местным законодательством, не могут превышать пределы ставок (как нижние, так и верхние), На федеральном уровне размеры ставок определены в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества:

Гаражей и иных нежилых строений, помещений и сооружений:
– до 300 тыс. руб. – до 0,1 процента (включительно);
– от 300 тыс. до 500 тыс. руб. (включительно) – от 0,1 до 0,3 процента (включительно);
– от 500 тыс. руб. – от 0,3 до 2 процентов (включительно).

местное законодательство может дифференцировать ставки, установленные федеральным законодательством, по разным критериям. Например, в зависимости от:
– суммарной инвентаризационной стоимости. Например, установить, что имущество до 150 000 руб. облагается по ставке 0,05 процента, а от 150 000 до 300 000 руб. – 0,1 процента;
– типа помещения (жилое или нежилое);
– типа использования (для хозяйственных или коммерческих нужд);
– типа строения (кирпичное, блочное, деревянное и т. д.).

местным законодательством быть установлена пониженная ставка налога на имущество физических лиц в связи с ветхим состоянием дома.

 

Конкурентоспособность - характеристика продукции, отличающую ее от товара – конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.

1. Изучение рынка

· Изучение рынка продукции

· Сбор данных о конкурентах

· Изучение запросов покупателей

2. Формулировка требований к изделию и определению перечня показателей оценки конкурентоспособности продукции

Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требовании рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя он должен соответствовать определенным параметрам:

· техническим (свойства товара, область применения и назначение)

· эстетическим (внешний вид)

· эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма)

· нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам)

· экономическим (уровень цен на товар, его сервисное обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности)

3. Определение единичных и групповых показателей

В маркетинговом анализе продукции по этой методике необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара конкурента. С этой целью рассчитываются единичные и групповые показатели конкурентоспособности продукции

Единичные показатели отражают процентное отношение уровня какого – либо технического или экономического параметра (Р) к величине того же параметра продукта конкурента, принимаемого за 100 % (Р 100)

 

g = Р/(Р 100)*100%

 

Групповой показатель объединяет единичные показатели (gi) по однородной группе параметров (технических, экономических) с помощью весовых коэффициентов (ai), определяемых экспертным путем

 

G = сумма (gi *ai)

 

4. Расчет интегральных показателей конкурентоспособности

Интегральный показатель представляет собой отношение группового показателя по техническим параметрам (Gт) к групповому показателю по экономическим параметрам (Gэ)

 

I= Gт / Gэ

 

Если I < 1, то анализируемое изделие уступает образцу, а если I > 1, то оно превосходит изделие образец или изделие конкурента по своим параметрам.

 

5. Разработка мер по повышению конкурентоспособности – совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции и т.д. (т.е. стимулирование спроса)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.