КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы оценки конкурентоспособности продукции
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ Лекция №6 Налоговые ставки Представительные органы местного самоуправления вправе определять дифференциацию ставок в установленных Законом РФ пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества и типа его использования. При стоимости недвижимого имущества: · до 300 тыс. рублей (включительно) - до 0,1% (включительно), · от 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно) - от 0,1% до 0,3% (включительно), · свыше 500 тыс. рублей - от 0,3% до 2,0% (включительно). Налог на имущество физических лиц является местным налогом. Поэтому ставки по нему установлены местным законодательством – нормативными правовыми актами представительных органов власти (например, городской думы, районного или городского совета депутатов и т. д.). В Москве и Санкт-Петербурге – законами этих городов. Ставки, которые устанавливаются местным законодательством, не могут превышать пределы ставок (как нижние, так и верхние), На федеральном уровне размеры ставок определены в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества: Гаражей и иных нежилых строений, помещений и сооружений: местное законодательство может дифференцировать ставки, установленные федеральным законодательством, по разным критериям. Например, в зависимости от:
местным законодательством быть установлена пониженная ставка налога на имущество физических лиц в связи с ветхим состоянием дома.
Конкурентоспособность - характеристика продукции, отличающую ее от товара – конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. 1. Изучение рынка · Изучение рынка продукции · Сбор данных о конкурентах · Изучение запросов покупателей 2. Формулировка требований к изделию и определению перечня показателей оценки конкурентоспособности продукции Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требовании рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя он должен соответствовать определенным параметрам: · техническим (свойства товара, область применения и назначение) · эстетическим (внешний вид) · эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма) · нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам) · экономическим (уровень цен на товар, его сервисное обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности) 3. Определение единичных и групповых показателей В маркетинговом анализе продукции по этой методике необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара конкурента. С этой целью рассчитываются единичные и групповые показатели конкурентоспособности продукции Единичные показатели отражают процентное отношение уровня какого – либо технического или экономического параметра (Р) к величине того же параметра продукта конкурента, принимаемого за 100 % (Р 100)
g = Р/(Р 100)*100%
Групповой показатель объединяет единичные показатели (gi) по однородной группе параметров (технических, экономических) с помощью весовых коэффициентов (ai), определяемых экспертным путем
G = сумма (gi *ai)
4. Расчет интегральных показателей конкурентоспособности Интегральный показатель представляет собой отношение группового показателя по техническим параметрам (Gт) к групповому показателю по экономическим параметрам (Gэ)
I= Gт / Gэ
Если I < 1, то анализируемое изделие уступает образцу, а если I > 1, то оно превосходит изделие образец или изделие конкурента по своим параметрам.
5. Разработка мер по повышению конкурентоспособности – совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции и т.д. (т.е. стимулирование спроса)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |