Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы нестандартных носителей

Характеристика основных видов средств распространения информации

Средства информации Преимущества Недостатки
Телевидение Комбинирует изображение, звук и движение, обращается к чувствам, высокое внимание, высокая степень охвата Высокая абсолютная стоимость, высокий уровень различных реклам, мимолетность показа, меньшее число выборочности аудитории
Радио Массовое использование, высокая географическая и демографическая селективность, низкая цена Только звуковое представление, более низкое внимание, чем при телевидении, нестандартизированные структуры расценок, мимолетность объявлений
Газеты Гибкость, своевременность, хороший местный рыночный охват, широкое распространение, высокая степень доверия Низкое качество воспроизведения, низкая проходимость среди аудитории
Журналы Высокая географическая и демографическая селективность, доверие и престиж, высококачественное воспроизведение, длинный срок жизни, хорошая “проходимость” среди читателей Длительное время закупки объявления, в некоторой степени наружная циркуляция, никакой гарантии позиции размещения рекламы
Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция. Никакой селективности аудитории, ограничения в творчестве.
Реклама на транспорте Низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция. Малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.
Рассылка рекламы по почте Селективность аудитории, гибкость, отсутствие конкуренции рекламы в пределах той же среды, персонализация Относительно высокая стоимость, устаревший образ почты (не относится к e-mail), образ «макулатурности»

Таблица 3

Сфера Места Рекламные средства
Розничная торговля Торговые центры; парковки; АЗС; супермаркеты; почта; пункты питания "фаст-фуд" Реклама на тележках; реклама на билетах; реклама на крышках для еды "на вынос"; стенды для открыток; напольная реклама; реклама на яйцах; реклама на пакетах
Отдых Кинотеатры; стадионы; бары, клубы и рестораны; фитнес-клубы, концертные площадки Стенды для открыток; реклама на стенах туалета; реклама на подставках под пивные кружки; реклама на полу туалета
Путешествия Метро, железная дорога и автобусы (транспорт и станции); автобусные остановки; АЗС и пункты автосервиса; аэропорты и т. д. Постеры на грузовиках, автобусах и т. д.; "пистолеты" на АЗС; реклама на подступеньках; реклама на перегородках парковки; реклама на билетах
Образовательные учреждения Школы, университеты и колледжи, библиотеки Постеры; видеоэкраны; объявления; закладки; мусорные корзины
Общество Детские площадки; службы срочного реагирования Возможности для спонсорства
Бизнес-среда Учреждения; офисные здания и т.д. Объявления
Прочее Воздушные и мобильные средства Спонсирование воздушных шаров, надписи на небе
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сферы применения многоядерных процессоров | План лекции. Анализ становления фирмы как института рыночной экономики в переходный период
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.