Средства информации
| Преимущества
| Недостатки
|
Телевидение
| Комбинирует изображение, звук и движение, обращается к чувствам, высокое внимание, высокая степень охвата
| Высокая абсолютная стоимость, высокий уровень различных реклам, мимолетность показа, меньшее число выборочности аудитории
|
Радио
| Массовое использование, высокая географическая и демографическая селективность, низкая цена
| Только звуковое представление, более низкое внимание, чем при телевидении, нестандартизированные структуры расценок, мимолетность объявлений
|
Газеты
| Гибкость, своевременность, хороший местный рыночный охват, широкое распространение, высокая степень доверия
| Низкое качество воспроизведения, низкая проходимость среди аудитории
|
Журналы
| Высокая географическая и демографическая селективность, доверие и престиж, высококачественное воспроизведение, длинный срок жизни, хорошая “проходимость” среди читателей
| Длительное время закупки объявления, в некоторой степени наружная циркуляция, никакой гарантии позиции размещения рекламы
|
Наружная реклама
| Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция.
| Никакой селективности аудитории, ограничения в творчестве.
|
Реклама на транспорте
| Низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция.
| Малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.
|
Рассылка рекламы по почте
| Селективность аудитории, гибкость, отсутствие конкуренции рекламы в пределах той же среды, персонализация
| Относительно высокая стоимость, устаревший образ почты (не относится к e-mail), образ «макулатурности»
|