Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 1. Основные понятия математической модели пожара в помещении

ЛЕКЦИЯ

Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты.

Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безо­пасные районы.

Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Обучение населения способам защиты от опасностей, возника­ющих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Направления деятельности гражданской обороны.

Федеральное законодательство четко определяет основные задачи в области гражданской обороны.

Детализация данной задачи осуществлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждения Положе­ния об организации обучения населения в области гражданской обороны».

В нем подчеркнуто, что основными задачами обучения населения в об­ласти гражданской обороны являются:

а) изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, порядка действий по сигналам оповещения, приемов оказания первой медицинской помощи, пра­вил пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;

б) совершенствование навыков по организации и проведению мероп­риятий по гражданской обороне;

в) выработка умений и навыков для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

г) овладение личным составом гражданских организаций гражданской обороны (далее именуются - формирования) приемами и способами действий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

по дисциплине "Прогнозирование опасных факторов пожара"

Тема №2. «Основные понятия и уравнения интегральной математической модели пожара в помещении»

План лекции:

Лекция 1. Основные понятия математической модели пожара в помещении

1.1 Допущения интегрального метода термодинамического анализа пожара

1.2 Среднеобъемная плотность газовой среды

1.3 Среднеобъемная парциальная плотность

1.4 Среднеобъемная (удельная) внутренняя энергия

1.5 Дым и его влияние на термодинамические параметры среды

Лекция 2. Дифференциальные уравнения пожара

 

Цели лекции:

1. Учебные

В результате прослушивания материала слушатели должны знать:

- опасные факторы пожара, воздействующие на людей, на конструкции и оборудование

- предельно допустимые значения ОФП

- методы прогнозирования ОФП

Уметь: прогнозировать обстановку на пожаре.

2. Развивающие:

- выделять самое главное

- самостоятельность и гибкости мышления

- развитие познавательного мышления

Литература

1. Д.М. Рожков Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении. – Иркутск 2007. С.89

2. Ю.А.Кошмаров, М.П. Башкирцев Термодинамика и теплопередача в пожарном деле. ВИПТШ МВД СССР, М., 1987 г.

3. Ю.А.Кошмаров Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении. – Москва 2000. С.118

4. Ю.А.Кошмаров, В.В. Рубцов, Процессы нарастания опасных факторов пожара в производственных помещениях и расчет критической продолжительности пожара. МИПБ МВД России, М., 1999 г.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Допущения интегрального метода термодинамического анализа пожара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.