Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Риск введения нового товара




Существует большой риск провала новых идей (40 % товаров широкого потребления, 20 % от всех новых товаров промышленного назначения, 18 % новых услуг). Основными причинами неудач являются:

1. Поверхностный анализ рынка (недооценка задержки распространения товара на рынке) -50%

2. Производственные проблемы - 38 %

3. Нехватка финансовых ресурсов - 7 %

4. Проблемы коммерциализации - 5 %

Уровень риска введения нового товара также зависит от следующих факторов: Степень оригинальности концепции, определяющей восприимчивость рынка и уровень технологической инновации, необходимой для внедрения концепции. Риск может быть существенно снижен, если ввести процедуру оценки идеи новых товаров.

Методы планирования нового товара.

Этапы планирования Методы планирования
1) Поиск идей Исследование рынка. Творческие методы.
2) Экономический анализ Сравнение прибыли. Метод оценки безубыточности. Анализ риска.
3) Разработка товара Методы разработки товара. Разработка прототипов. Техника разработки марки товара.
4) Испытания товара в условиях рынка Методы тестирования товара. Методы тестирования рынка.
5) Внедрение на рынок Техника сетевого планирования. Маркетинговый инструментарий.
6) Контроль за внедрением на рынок Метод расчета издержек. Исследование рынка.

Элиминация товара – стратегия данной задачи состоит в том, чтобы выделить такие товары, которые выглядят сомнительно с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации. Результаты таких проверок представляют собой основу для принятие решений относительно дальнейшей судьбы товаров: оставить их в товарной номенклатуре или снимать с производства и выводить с рынка.

Для принятия, какого либо решения необходимо провести полный комплекс маркетинговых исследований.

Ещё одной неотъемлемой частью товарной политики является сервис и гарантийное обслуживание. Они представляют собой услуги, которые представляются покупателям до и после приобретения товара.

Формы обслуживания потребителей.

Вид сервиса Действия сервисной службы
До покупки товара После покупки товара
Техническое обслуживание Технические консультации Разработка заказных проектов Предложение по решению проблем покупателя Поставка товаров для опробирования Реконструкция Монтаж Снабжение запас деталями и частями Ремонтное обслуживание Профилактические испытания
Торговое обслуживание Места для прибывания с детьми Отдел заказов Места для парковки транспортных средств Советы и информационные справки Постановка товаров для опробирования Право обмена товара Поставка Упаковка Обучение покупателей правилами эксплуатации товара

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы – производство товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.

В условиях рынка услуги по гарантийному обслуживанию по срокам и объему расширяются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.