Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг туристских направлений в режиме он-лайн

Анализ представительства российского турбизнеса в Интернете

Интернет-страхование

Интернет-трейдинг

Интернет-банкинг

Торговые площадки в Интернете

Интернет-аукционы

Российские Интернет-магазины

Основные функции Интернет-магазина

Торговые системы в Интернете

Российские платежные системы

Дебетовые платежные системы

Оплата кредитными карточками в Интернете

Классификация платежных систем в Интернете

Стандарты безопасности платежей в Интенете

Обеспечение безопасности в Интернете

Эффективность работы сайта

Статистика WEB-сайта

Принципы удержания посетителей WEB-сайта

Экономическая эффективность рекламы

Использование электронной почты для рекламы

Реклама в поисковых системах

Баннерная реклама

Ценовые модели размещения рекламы

Особенности рекламы и рекламных площадок в Интернете

Виды и организация рекламы в Интернете

Особенности коммерции в Интернете

Категории электронной коммерции

Стандарты электронной коммерции EDI и XML

Автоматизация WEB-страниц

Мультимедиа в Интернете

Запросы в поисковых системах Интернета

Классификация информации и поисковых систем Интернета

Телеконференции и IRC

Служба FTP

Электронная почта

Структура сайта в MS Front Page

Система адресации ресурсов Интернет

Технические и технологические особенности Интернет-сети

Виды Интернет-представительств

Основными коммерческими задачами фирмы являются:

1. 1. получение (изготовление или покупка) товара;

2. 2. выяснение состава потенциальных потребителей;

3. 3. выяснение состава потенциальных покупателей;

4. 4. информирование потенциальных покупателей и потребителей о наличии у Вас этого товара и Вашем намерении его продать (или готовности предоставить данную услугу);

5. 5. продажа товара (предоставление услуги) и получение денег за реализованный товар или услугу;

6. 6. доставка товара;

7. 7. гарантийное обслуживание.

Кроме того, существуют дополнительные коммерческие задачи, связанные с проведением специальных мероприятий по изучению рынков.

Исходя из общих задач коммерческой деятельности в Интернет,

Web - представительство фирмы может быть оформлено в виде:

1. 1. Web присутствие в Интернете

2. 2. Web для информирования клиентов о производимых товарах и услугах

3. 3. Web для продвижения товаров и услуг

4. 4. Web с обратной связью для изучение мнений покупателей, потребителей, специалистов оптовой и розничной торговли, промышленности

5. 5. Исследовательский Web и Web виртуального сообщества фирмы по изучению рынков

6. 6. Web электронной коммерции для приема от клиентов заявок на товары и услуги, оплаты и доставки товаров и услуг

7. 7. Web сервисного и гарантийного обслуживание клиентов

8. 8. Web внутрифирменного обучения сотрудников.

9. 9. Web совместной реализации проектов удаленными исполнителями (Web для совместного проектирования).

Каждый из перечисленных видов Web - представительств имеет свои особенности, которые отражаются в его структуре и функциях.

При создании Web - представительства фирмы может преследоваться несколько целей, в результате чего усложняется структура представительства.

 

Интернет - это "сеть сетей". Это не глобальная вычислительная сеть, а структура, объединяющая глобальные вычислительные сети (ГВС).

По техническому обеспечению сети различаются:

1. 1. Однородные - в сети используется один вид ЭВМ

2. 2. Неоднородные. В неоднородных сетях форматы используемой в них информации и системы команд различны. Для того, чтобы соединить две ГВС, построенные на разных типах ЭВМ (разнородные ГВС), необходимы специальные технические и программные средства, реализованные в виде "шлюзов" (или "маршрутизаторов").

Назначение шлюзов. В шлюзах осуществляется перекодировка информации из кодов, действующих в одной сети в коды, действующие в другой (например, из КОИ-7 в ДКОИ или в ASCII, и обратно), и преобразовываются другие данные (например, адреса абонентов сети) в соответствии с правилами, принятыми в каждой ГВС. Согласно протоколу TCP, передаваемая информация разбивается на пакеты. Соединение пакетов происходит на принимающей машине после их поступления (поступать они могут на принимающую машину вразбивку и по различным маршрутам). Протокол IP определяет наилучший маршрут от одной ЭВМ к другой и управляет передачей пакетов.

Структуру Интернета можно упрощенно представить в виде сети, связывающей различные ГВС через шлюзы. В составе Интернет присутствуют:

1. 1. три вида провайдеров: ISP (Internet Service Provider), IPP (Internet Presence Provider), РСР (Private Content Publisher);

2. 2. различные виды серверов;

3. 3. сервисы: E-mail,FTP (File Transfer Protocol), WAIS и Gopher, Telnet, WWW

Считается, что у Интернета нет хозяина. Координацию работы Сети ведет Сообщество Internet (ISOC), работающее на общественных началах (находится в Рестоне, штат Вайоминг, США). ISOC избирает координационный Совет Internet (LAB), который разрабатывает техническую политику, инициирует разработку стандартов для работы в Сети. Непосредственную исследовательскую и техническую работу ведут координационные и рабочие группы, создаваемые LAB.

Технология «клиент-сервер». Internet реализована с ориентацией на технологию "клиент -сервер", т.е. предусматривает наличие Host - компьютеров (Host - компьютером называется каждая постоянно подключенная к сети ЭВМ с установленным на ней программным обеспечением сервера), с которыми связываются компьютеры - клиенты.

Присвоение адресов Host-компьютерам. Децентрализация сети имеет предел, связанный с присвоением адресов host - компьютерам. Международная организация Intemic (http://www.internic.net/), где NIC означает Network Information Centre (Сетевой Информационный Центр) производит регистрацию host - компьютеров (т.е. контролирует домены верхних двух уровней) и следит за уникальностью регистрируемых адресов.

При регистрации в Intemic определяется корневой домен, к которому относится регистрируемый host - компьютер, и отправляется заявка на регистрацию в этом домене его имени. Имя должно быть уникальным (отсутствующим в Intemic), легко запоминаться и вводиться с клавиатуры. За регистрацию своего имени домена уплачивается взнос. Отдельная плата раз в два года вносится за сопровождение этого имени (т.е. за хранение этого имени в базе данных Intemic). Российский НИИ Развитая Общественных Сетей (РосНИИРОС) регистрирует имена доменов второго уровня в домене "гu".Получив свое доменное имя, Вы можете стать ISP или IPP. ISP в отличие от IPP имеет право предоставлять своим клиентам домены третьего уровня. Никаких согласований с Intemic или РосНИИРОС при этом не требуется.

 

Примечание. РосНИИРОС не будет регистрировать домены.RU

С 1 января 2005 года РосНИИРОС перестанет выполнять функции регистратора доменов второго уровня в домене RU и станет заниматься лишь техническим сопровождением системы регистрации и DNS-серверов зоны RU, а также будет регистрировать и поддерживать домены третьего уровня в доменах общего пользования ORG.RU, NET.RU, PP.RU, COM.RU. Таким образом, с 1 января 2005 года будет прекращено действие всех договоров "О регистрации и технической поддержке доменов второго уровня в зоне.RU", заключенных РосНИИРОС с организациями и физическими лицами. После прекращения действия договора "О регистрации и технической поддержке доменов второго уровня в зоне.RU" станет невозможным продление на следующий срок регистрации доменов, зарегистрированных в РосНИИРОС. Для дальнейшего обслуживания и оплаты продления регистрации доменов необходимо передать поддержку доменов одному из действующих регистраторов. Представителем РосНИИРОС в вопросах регистрации доменов является компания АНО "Региональный Сетевой Информационный Центр" (RU-CENTER), аккредитованный регистратор доменных имен в зонах RU, SU, NET, COM, ORG, BIZ, INFO, образованная РосНИИРОС в 2000 году специально для предоставления услуг, связанных с распределением адресного пространства интернета.

 

 

Ресурсами Internet являются host - машины, машины - клиенты, программы (например, сервер WWW; сервер FTP, и др.),информационные ресурсы (файлы на серверах, host - машинах и машинах - клиентах).

Все ресурсы в Internet имеют свой адрес. Полный адрес (идентификатор) состоит из двух частей:

1. 1. IP-адреса машины (или хост-машины, или глобальной сети). IP - адрес имеет доменную структуру и может быть представлен в символьном или цифровом виде.

2. 2. URL (Universal Resource Lokator) для идентификации ресурсов на данной машине (иногда считается, что URL включает в себя IP - адрес),

ДОМЕН -административная единица (host-компьютер), обладающая правом предоставления адресов подчиненным объектам, которые образуют "дерево" хоста. Синтаксис IP-адреса определяет, что полное имя компьютера включает в качестве крайнего правого элемента имя домена первого уровня. Все ЭВМ, подключенные к этому хосту, объединяются в группу, имеющую такое же значение первых двух уровней адреса.

Доменная система адресации гарантирует, что во всем Internet нет двух ЭВМ с одинаковыми адресами. В имени может быть любое число доменов. Но чаще всего используются имена с количеством доменов не более трех - пяти. Каждая группа, имеющая домен, может создавать и изменять адреса, находящиеся под ее контролем. Для подчиненных доменов (т.е. доменов нижних уровней) можно использовать любые неповторяющиеся имена.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВОПРОС № 3. Если предприятие способно к изменениям, гибко реагирует на динамику внешней среды, быстро адаптируется к потребностям рынка | URL (Universal Resource Lokator)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.