КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнение страховых услуг российских компаний
РОСНО Страховая компания «Российское страховое народное общество» — РОСНО (www.rosno.ru) работает на рынке страховых услуг уже более 8 лет. Сегодня РОСНО является крупнейшей российской универсальной страховой компанией, имеющей лицензии на право осуществления всех классов добровольного и обязательного страхования. Компания располагает 74 филиалами в 64 регионах России. Клиентами РОСНО являются более 3 тыс. предприятий и организаций и свыше 6 млн человек. Компания обладает одним из лучших Web-сайтов по страхованию. В этом виртуальном офисе клиент может не только подробно ознакомиться с общей информацией о компании, узнать о предлагаемых ею услугах, изучить финансовую отчетность (а с недавнего времени и купить полис), но и заполнить анкету кандидата по требуемой вакансии в компании РОСНО. Основным разделом Web-сайта является «Центр Интернет-Продаж», где клиент может ознакомиться со страховыми продуктами компании, которые можно приобрести в режиме подключения. Для удобства все страховые программы поделены на четыре основные категории: автомобили, имущество, жизнь и здоровье, путешествия. Выбрав интересующий себя продукт, клиент может ознакомиться с его описанием, рассчитать цену на предложенном здесь же калькуляторе. Если цена полиса устраивает клиента, то ему предлагается прочитать правила страхования и приступать к заполнению анкеты, которая фактически является заявлением на страхование. После этого клиент выбирает способ оплаты. Возможны следующие 4 вида оплаты: кредитными картами с использованием системы CyberPlat; наличными в офисе компании; наличными при получении полиса от курьера; в отделение Сбербанка РФ (распечатать счет можно со страницы Web-сайта). Страховое общество РОСНО предлагает для покупки через Интернет 13 страховых продуктов, включая услугу добровольного медицинского страхования (ДМС). РОСНО продает последний вид полисов без предварительной диспансеризации.
Система «Интернет-агентство» Система «Интернет-агентство» от ОСАО «Ингосстрах» предназначена для продвижения страховых продуктов компании на рынок и их продажи юридическим и физическим лицам. Обслуживание физических лиц осуществляется в Интернет-агентстве (agency.ingos.ru), а юридических — в Бизнес-бюро (b2b.ingos.ru). Агентство запущено в коммерческую эксплуатацию в апреле, а бюро — в июле 2000 года. Ежемесячно в системе регистрируется в среднем 2500 посетителей. Продажи через Интернет ОСАО «Ингосстрах» ориентированы на физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов. На настоящем этапе в зону обслуживания системы входят только Москва и область. Отличительной особенностью системы является ее направленность на обслуживание проданных страховых продуктов. Оплата полисов и их получение производятся в московских офисах компании.
Анализ представительства российского турбизнеса ведется по факторам: посещаемости, активности и географическому распределению аудитории, источникам прихода на сайт посетителей и динамике их интересов. В качестве примера анализа рассмотрим материалы исследования «SpyLOG-профиль: туризм»
Исследование особенностей онлайнового турбизнеса проводилось на основе данных, которые были собраны на 117 сайтах, обеспечивающих туристические услуги (начиная с заказа путевок и бронирования авиабилетов и заканчивая предоставлением информации о различных курортах и местах отдыха). Эта группа ресурсов состоит из трех подгрупп: Web-узлы, принадлежащие 51 турфирме и 18 сервисным компаниям, а также 48 туристических порталов. Не рассматривались результаты работы Интернет-магазинов, торгующих сопутствующими товарами, и сайтов со сведениями о погоде, недвижимости за границей (в том числе о тайм-шере) и т. п., чья причастность к туристическому бизнесу не была четко обозначена. Рассматривался период с 27 ноября по 24 декабря 2000 г., поскольку именно тогда наблюдался наивысший пик посещаемости туристических ресурсов за второе полугодие.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |