Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение страховых услуг российских компаний

РОСНО

Страховая компания «Российское страховое народное общество» — РОСНО (www.rosno.ru) работает на рынке страховых услуг уже более 8 лет. Сегодня РОСНО является крупнейшей российской универсальной страховой компанией, имеющей лицензии на право осу­ществления всех классов добровольного и обязательного страхования. Компания располагает 74 филиалами в 64 регионах России. Клиентами РОСНО являются более 3 тыс. предприятий и организаций и свыше 6 млн человек. Компания обладает одним из лучших Web-сайтов по страхованию. В этом виртуальном офисе клиент может не только подробно ознакомиться с общей информацией о компании, узнать о предлагаемых ею услугах, изучить финансовую отчетность (а с недав­него времени и купить полис), но и заполнить анкету кандидата по требуемой вакансии в компании РОСНО.

Основным разделом Web-сайта является «Центр Интернет-Продаж», где клиент может ознакомиться со страховыми продуктами компании, которые можно приобрести в режиме подключения. Для удобства все страховые программы поделены на четыре основные категории: автомобили, имущество, жизнь и здоровье, путешествия. Выбрав интересующий себя продукт, клиент может ознакомиться с его описанием, рассчитать цену на предложенном здесь же калькуляторе. Если цена полиса устраивает клиента, то ему предлагается прочитать правила страхования и приступать к заполнению анкеты, которая фактически является заявлением на страхование. После этого клиент выбирает способ оплаты. Возможны следующие 4 вида оплаты: кредитными картами с использованием системы CyberPlat; наличными в офисе компании; наличными при получении полиса от курьера; в отделение Сбербанка РФ (распечатать счет можно со страницы Web-сайта). Страховое общество РОСНО предлагает для покупки через Интернет 13 страховых продуктов, включая услугу добровольного медицинско­го страхования (ДМС). РОСНО продает последний вид полисов без предварительной диспансеризации.

Система «Интернет-агентство»

Система «Интернет-агентство» от ОСАО «Ингосстрах» предназначе­на для продвижения страховых продуктов компании на рынок и их продажи юридическим и физическим лицам. Обслуживание физических лиц осуществляется в Интернет-агентстве (agency.ingos.ru), а юридических — в Бизнес-бюро (b2b.ingos.ru). Агентство запущено в коммерческую эксплуатацию в апреле, а бюро — в июле 2000 года. Ежемесячно в системе регистрируется в среднем 2500 посетителей.

Продажи через Интернет ОСАО «Ингосстрах» ориентированы на физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов. На настоящем этапе в зону обслуживания системы входят только Москва и область. Отличительной особенностью системы является ее направленность на обслуживание проданных страховых продуктов. Оплата полисов и их получение производятся в московских офисах компании.

Позиция РОСНО www.rosno.ru Ренессанс www.renins.com Ресо www.reso.ru Ингосстрах www.ingos.ru пcк www.iic.ru Центр-Брокер www.insurance2000.ru
Количество видов страхования            
Расчет стоимости премии Для всех видов Для всех видов Для одного Для двух Для всех видов Для двух
Подача заявки через Интернет Для всех видов Для всех видов Частично Для всех видов Для всех видов Для всех видов
Оплата через Интернет Да Да Нет Нет Нет Для одного вида
Извещение о страховом случае через Интернет Да Нет Нет Нет Нет Нет

 

 

Анализ представительства российского турбизнеса ведется по факторам: посещаемости, активности и географическому распределению аудитории, источникам прихода на сайт посетителей и динамике их интересов. В качестве примера анализа рассмотрим материалы исследования «SpyLOG-профиль: туризм»

Исследование особенностей онлайнового турбизнеса проводилось на основе данных, которые были собраны на 117 сайтах, обеспечивающих туристические услуги (начиная с заказа путевок и бронирования авиабилетов и заканчивая предоставлением информации о различных курортах и местах отдыха). Эта группа ресурсов состоит из трех подгрупп: Web-узлы, принадлежащие 51 турфирме и 18 сервисным компаниям, а также 48 туристических порталов. Не рассматривались результаты работы Интернет-магазинов, торгующих сопутствующими товарами, и сайтов со сведениями о погоде, недвижимости за границей (в том числе о тайм-шере) и т. п., чья причастность к туристическому бизнесу не была четко обозначена. Рассматривался период с 27 ноября по 24 декабря 2000 г., поскольку именно тогда наблюдался наивысший пик посещаемости туристических ресурсов за второе полугодие.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Группа Ренессанс Страхование | Географическое распределение аудитории
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.