Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры. Да, действительно. Давно известно, что любая длительная привычка создаёт характер, а привычки бывают разные

ПРИВЫЧКИ

Да, действительно. Давно известно, что любая длительная привычка создаёт характер, а привычки бывают разные, как хорошие, так и плохие.

· 1. Один из коллег никогда не опаздывает на работу (на учёбу): он человек аккуратный, ему доверяют, на него надеются, знают, что пообещав, он не подведёт, все сделает, так, как пообещал;

· 2. С другим коллегой - в противоположном варианте, всё случается наоборот. Систематические опоздания на работу (на лекции) приводит как к постоянной разболтанности для самого опаздывающего, к его общей необязательности, так и к тому, что коллеги перестают доверять этому человеку, хоть в чём-нибудь надеяться на него, поскольку всем заранее известно, он обязательно подведёт, пообещает, но не сделает.

 

Вопрос*Ответ. Как же влияют любые привычки на характер личности?

Подумаем. Длительная привычка, в частности, к систематической лжи и к банальной демагогии, к интеллектуальной агрессивности и к явной этической необязательности, постепенно превращаются для некоторых наших современников в особую невостребованность, общую для самого юриста-профессионала, такую, которая закрывает ему возможности для карьерного роста в дальнейшем.

В результате ему не верят как коллеге и как профессионалу, стараются не поручать сложные дела, требующие внимания, аккуратности, эффективной дотошности, целеустремлённого желания выполнить порученное сложное дело. А в окончательном итоге такое положение ведет к организационным провалам в любом творческим деле. Именно поэтому в наши дни встречается немалое количество людей с дипломами юристов в кармане, но самих достаточно высококвалифицированных юристов при этом среди них - нет. То есть, если сказать более чётко, то получится некий афоризм:

Диплом - есть, а юриста - нет.

 

Но с другой стороны, в нашей статистике последних лет имеется такая цифра, которая, естественно, несколько меняется от года к году. Но в целом получается примерно так: людей с дипломами юристов в стране имеется в четыре раза больше, чем нужно для того, чтобы заполнить все штатные места для работников, которым по роду их профессиональной деятельности не только важно, но даже необходимо иметь полное высшее юридическое профессиональное образование. И одна из причин этого негативного явления заключается ещё, в частности, и в том, что не было, видимо, у таких людей в их светлое студенческое время никаких мощных, нужных и ведущих мотивов, для того чтобы стать высокими юристами-профессионалами.

Вопрос*Ответ. Чтобы отнестись к этой задаче вполне ответственно, нужно составить список основных черт, по которым каждый индивид может оценить свои собственные знания самого себя, но как это сделать? Например, я – усидчив или неусидчив, внимателен/невнимателен, активен/пассивен, стараюсь/не стараюсь, вежлив/невежлив и т.д.? - А всё довольно просто: список основных черт характера личности для самопознания находится в приложении. Его следует найти, прочитать, подумать, и работать с ним дальше.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры. · ДЕДУКЦИЯ. Читатели осваивают любую книгу (учебник), которая представляется им, как написанная для них по основам дедуктивного мышления: от заголовка (темы) | Советы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.