Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дороговизна товара




Оценка качества через цену.

Затрудненность сравнений.

Затраты на переключение.

Уникальность товара.

Эффект представлений о наличии заменяющих товаров.

Чувствительность покупателей к уровням цен и значимость ее изучения.

Процедура определения экономической ценности товара.

Полезность товара как основа его оценки покупателями.

Экономическая природа понятия "ценность товара". Закономерности формирования экономической ценности товара и концепция "цены безразличия".

Этапы расчета экономической ценности товара на основе цены безразличия. Параметры, учитываемые при сопоставлении ценности товаров для покупателей. Ошибки, порождаемые неучетом различий в объективном и субъективном изменении ценности товара при варьировании его параметров.Премия за репутацию как фактор повышения экономической ценности товара.

Различие моделей поведения покупателей в зависимости от типа товаров. Взгляды Т. Веблена на закономерности поведения покупателей на рынке потребительских товаров. Базовая классификация факторов, влияющих на чувствительность покупателей к ценам.

Представление о наличии альтернативных товаров как фактор формирования чувствительности к ценам. Управление спросом с помощью ограничения возможностей покупателей обнаружить альтернативные товары. Среднерыночная цена безразличия, условия ее формирования и значение для ценовой политики фирмы.

Влияние уникальности товара на готовность покупателей к его приобретению. Условия успешного использования эффекта уникальности.

Причины возникновения затрат на переключение. Способы снижения порога чувствительности покупателей к затратам на переключение.

Неуверенность покупателей в получении желанного результата как фактор формирования их чувствительности к ценам. Методы искусственного затруднения фирмами сравнения товаров покупателями. Уклонение покупателей от риска и его роль в сбыте товаров с известными торговыми марками.

Типы товаров, для которых цена выступает индикатором качества. Причины оценки покупателями качества через цену. Влияние эффекта оценки качества через цену на достоверность результатов маркетинговых исследований при выводе на рынок нового товара.

Различия в проявлении эффекта дороговизны товара на рынках промышленных и потребительских товаров. Использование эффекта дороговизны товара для управления объемами продаж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.