Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и свойства товаров на международном рынке

Тема 6. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ

A2]Изменения электрофизиологических характеристик возбудимых структур во времени

 

[Б3]переработать: как долго?

[V.G.4]Переработать по свободе перечислить недостатки

[V.G.5]

[Б6]++421+с56, 54

[V.G.7]++420+

[V.G.8]изначального

[Б9]Порог раздражения при размыкании, когда возбуждение возникает под анодом, значительно выше, чем при замыкании, когда возбуждение возникает под катодом.

При замыкании электрической цепи сила сокращения мышц под катодом (катод‑замыкательное сокращение, КЗС) больше, чем под анодом (анод‑замыкательное сокращение, АЗС). При размыкании цепи наблюдают обратные соотношения: сила анод‑размыкательного сокращения мышцы (АЗС) больше катод-размыкательного (КРС).

Таким образом, полярнызй закон Пфлюгера для со­кращения мышц может быть выражен следующим неравенством

КЗС > АЗС > АРС > КРС

 

Следует отметить, что с увеличением амплитуды элек­трического стимула возбуждается все большее число мышечных волокон, пока не наступит сокращение всех волокон данной мышцы (лестница Боудича).

 

Изучение механизма полярного действия электрического тока стало возможным только после того, как был разработан описанный метод одновременного введения в клетки двух микроэлектродов: одного — для раздражения, другого — для отведения потенциалов.

 

 

[V.G.10]аппарате

[Б11]++512+ 374с

[V.G.12]РАЗДРАЖЕНИЯ

[V.G.13](с-1)

[V.G.14](с-1)

[V.G.15]внезапно

1. Виды и свойства товаров на международном рынке.

2. Особенности ЖЦТ на международном рынке.

3. Типы и виды международной товарной стратегии.

 

В центре внимания любого предприятия постоянно находятся вопросы, связанные с созданием товара и его реализацией, т. е. разработка товарной политики (product police).

Експортний товар — спеціально створений з урахуванням вимог певного сегмента зарубіжного ринку продукт чи послуга. Экспортный товар должен быть полностью доведен до требований зарубежного рынка, т.е. иметь соответствующие нормативно-технические документы, располагать сетью обслуживания.

Как показывает мировой опыт, особенно перспективен и выгоден экспорт товара рыночной новизны (novel product), т. е. такого товара который:

— либо открывает перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности; Піонерний товар

— либо поднимает на новую качественную ступень удовлетворение известных потребностей;

— либо позволяет более широкому, нежели ранее кругу покупателей удовлетворять на определенном уровне известную потребность.

Конкурентоспроможність товару на зарубіжному ринку (сегменті світового ринку) залежить від маркетингової повноти товару, тобто від адекватного використання при пропонуванні максимально можливої кількості його елементів (Рис. 2).

 

Рис. 2. Елементи товару в міжнародному маркетингу

 

1. Власне продукт (наявність споживчої вартості). ПО ЗАМЫСЛУ

2. Продукт, що сприймається –– якість, дизайн, упаковка, особливості, товарний знак тощо. В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ

3. Повний (завершений) продукт –– гарантії, можливість купівлі в кредит, доставлення та монтаж, обслуговування після продажу тощо. С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ

Продукт в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом смысле.

Если товар четко дифференцирован и индивидуализирован,, то в отношении его основной упор делается на товарной, продукционной политике, а также на проведении политики продвижения товара на рынок с целью формирования и повышения лояльности потребителей к торговой марки данной фирмы.

Если товар стандартизованный, имеет на рынке товары-конкуренты и потерял рыночную уникальность, то большое значение приобретает ценовая политика (в основном за счет снижения цен), политика стимулирования продаж и политика формирования и совершенствования каналов сбыта. Также в этом случае особое внимание обращается на сопутствующие товары и услуги и на расширение возможностей повышения добавленной стоимости.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Особенности ЖЦТ на международном рынке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.