Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

B) on the maps of Ukraine

Define the MEA, MOCA; MORA; Grid MORA; MTCA; MCA; MRA; MAA. That they provide, the strip of obstacle in calculating these heights, the levels of these reference heights. What are published on the maps.

Height on the route maps.

4. What is the maximum permitted height of the runway and NVP, when MAA is not listed?


MEA – Minimum Enroot Altitude – минимальная разрешенная высота полета по маршруту. Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины воздушной трассы при условии приема радионавигационных сигналов от NAVAID в любой точке маршрута. При определении MEA учитываются правила полетов на данной территории государства. Данная высота указывается следующими способами:

- по давлению QNE в сотнях футов, например, – FL 200;

- по давлению QNE в метрах, например, – 3950 STD;

- по давлению QNH в футах, например, – 3000

 

 

MOCA – Minimum Obstruction Clearance Altitude – минимальная разрешенная высота полета над препятствиями. Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в пределах ширины ВТ согласно государственным минимумам и приема радионавигационных сигналов от NAVAID(VOR) за 22NM (41км) до него. Как правило, используется вместо MEA и дается только по давлению QNH, но может обозначаться и вместе с MEA. Отличительным признаком MOCA является буква "T".

MORA – Minimum Off–Route Altitude – минимальная безопасная абсолютная высота полета вне маршрута (трассы). Обеспечивает пролет препятствий на безопасных высотах в полосе +–10NM (+–18,5км) от оси маршрута (трассы) по давлению QNH. Отличительным признаком этой высоты на картах является индекс "a".

MEA - Minimum Enroot Altitude - the minimum allowed height of the flight route. Provides for safe obstacle clearance altitudes within the width of the airway if the reception of navigation signals from the NAVAID at any point along the route. Taken into account when determining the MEA flight rules in the area of the state. This height is indicated in the following ways:

 Pressure QNE in hundreds of feet, for example, - FL 200;

 Pressure QNE meters, for example - 3950 STD;

 The pressure QNH in feet, for instance – 3000

 

MOCA - Minimum Obstruction Clearance Altitude - the minimum allowed altitude above obstacles. Provides for safe obstacle clearance altitudes within the width W according to the state minimums and receive navigation signals from the NAVAID (VOR) for 22NM (41km) before it. Typically used instead of MEA and is given only by pressure QNH, but may be referred to and, together with MEA. MOCA is the hallmark of the letter "T".

MORA - Minimum Off-Route Altitude - the minimum safe altitude flight is the route (route). Provides for safe obstacle clearance altitudes in the band +-10NM (+ -18,5 km) from the axis of the route (route) for pressure QNH. The hallmark of this height on the cards is the index "a".


Grid МORA (ячеечная) – минимальная безопасная абсолютная высота полета в пределах ячейки карты, образованной координатной сеткой (широтой и долготой). Значение этой высоты дается в сотнях футов.

 

На территории государств, где применяется метрическая система измерения высот, данные о высотах наносятся как в футах, так и метрах, при этом информация метрическая наносится с наклоном цифр и букв под углом 75°.

 

К экстремальному виду высот относятся:

 

MCA – Minimum Crossing Altitude – минимальная высота пересечения трассы, является минимальной высотой пересечения трассы в данной точке при выполнении полета по IFR, если полет происходит в направлении большей MCA, одновременно является минимальной высотой полета по IFR.

 

 

MRA – Minimum Reception Altitude – минимальная высота приема радионавигационного сигнала от боковой РНТ (УКВ), является минимальной высотой, на которой еще обеспечивается уверенный прием радионавигационных сигналов на VHF (MRA 4000').

 

MAA – Maximum Authorized Altitude – максимальная разрешенная высота, является максимальной высотой полета, на которой разрешается летать по данной трассе, указывается номером эшелона или в футах. Если высота MAA не указана, то в НВП используют верхний эшелон НВП, а в ВВП – верхнюю границу зоны полетной информации.

 

 

Изучить самостоятельно:

  1. Безопасные высоты, используемые при полете в районе аэродрома.

Определения: MSA, TAA, MHA, OCA/H, DA/H, MDA/H.

Grid MORA (A cell) - the minimum safe altitude flight within the cell cards formed a coordinate grid (latitude and longitude). The value of this height is given in hundreds of feet.

 

On the territory of the states where the metric system is used measured heights, elevation data are applied as in feet and meters, and the information metric is applied with a slope of numbers and letters at an angle of 75 .

 

To the extreme heights of mind are:

 

MCA - Minimum Crossing Altitude - the minimum height of intersection of the route, is the minimum altitude crossing the road at this point when the flight IFR, if the flight is in the direction of greater MCA, at the same time is the minimum altitude for IFR.

 

MRA -Minimum Reception Altitude - the minimum height of the reception of radio navigation signal from the side RNT (VHF) is the minimum height at which further ensures reliable reception of radio navigation signals on VHF (MRA 4000 ').

MAA -Maximum Authorized Altitude - the maximum allowed height is the maximum altitude at which allowed to fly on this route, shown by the number level or in feet. If the height of the MAA is not specified, then in the lower airspace use upper echelon of LAS, and in UAS - the upper limit of the zone of flight information.

 

Examine yourself:

4. Secure height used during flight in the terminal area.

Definitions: MSA, TAA, MHA, OCA / H, DA / H, MDA / H.


Минимальная безопасная высота в районе аэродрома (MSA – Minimum Safe (sector) Altitude – относительно QNH). Эта высота используется в РА при уклонении от установленной траектории маршрута или схемы захода на посадку. Если разница в высотах рельефа с учетом искусственных препятствий превышает 100м, то MSA устанавливается различной для соответствующих секторов подхода. Запас высоты над максимальным по высоте препятствием сектора составляет 300м.

Минимальная безопасная высота в зоне ожидания (МНА – Minimum Holding Altitude). Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в пространстве занимаемой зоной ожидания. Запас высоты над препятствиями в основной части ЗО (это полоса ±4,6км от самой траектории схемы и маршрута входа) составляет не менее 300м, а в дополнительной (буферной) зоне уменьшается от 300 (в начале) до 0м в конце (на удалении ±9,3км от траектории указанной на схеме).

 

Минимальная высота пролета критического препятствия на точном этапе захода на посадку (ОСА/Н – Obstacle Clearance Altitude (Height)) наименьшая высота. до которой разрешается снижаться на точном этапе захода. Эта высота используется как один из основных критериев при определении ВПР (DH\A) для захода на посадку по точной системе.

Минимальная высота снижения при заходе на посадку с использованием неточных систем посадки (MDA/H – Minimum Descent Altitude (Height)) наименьшая высота, до которой разрешается снижаться (т.е. ВПР), если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по неточным системам.

Минимальная высота снижения при заходе на посадку с использованием точных систем посадки DA/H – Descent Altitude (Height)) наименьшая высота, до которой разрешается снижаться (т.е. ВПР), если не будет установлен визуальный контакт с ВПП или ориентирами при выполнении захода на посадку по точным системам.

 

TAA – абсолютная высота прибытия в РА.. TAA – устанавливаются для каждого аэродрома, где введены схемы захода на посадку по приборам, основанные на RNAV.

Это наименьшая абсолютная высота, которая обеспечивает минимальный запас в 300м (1000') над всеми объектами, расположенными в створе дуги круга радиусом 46км (25NM) с центром в контрольной точке (КТН) этапа захода на посадку (IAF) или, если IAF отсутствует, КТП (IF), ограниченном прямыми линиями, соединяющими концы этой дуги с IF. Совместно значения TAA, связанные с некоторой схемой захода на посадку, рассчитаны на охват зоны в 360° вокруг IF.

Minimum safe altitude in the terminal area (MSA - Minimum Safe (sector) Altitude - relatively QNH). This height is used in RA for evading a defined path route or approach procedure. If the difference in the heights of the relief with the artificial barriers exceeds 100m, the MSA is established for the various relevant sectors approach. Clearance above the maximum height of 300m obstacle sector.

Minimum safe altitude in the holding area (МНА -Minimum Holding Altitude). Calculated on the basis of the largest excess in the space occupied by the waiting area. Obstacle clearance in the main part of LP (a band of ± 4,6 km from the scheme of the trajectory and entry route) is not less than 300 m, and an additional (buffer) zone is reduced from 300 (in the beginning) to 0m at the end (at ± 9.3 km from the path indicated in the diagram).

 

The minimum clearance is a critical obstacle to the exact point of approach (OCA / H - Obstacle Clearance Altitude (Height)) minimum height. before being allowed to fall on the exact point of call. This height is used as one of the main criteria in determining the CDF (DH \ A) for landing on the exact system.

The minimum descent height for the approach using imprecise landing systems (MDA / H - Minimum Descent Altitude (Height)) minimum height to which is permitted to decline (ie CDF), if not installed visual contact with the runway or guidelines in on approach -precision.

The minimum descent height for the approach with precision landing systems DA / H - Descent Altitude (Height)) minimum height before being allowed to fall (ie CDF), if not installed visual contact with the runway or benchmarks in the performance of call to land on the exact systems.

 

TAA - altitude arrival. TAA - established for each airfield, where we have introduced an approach procedure instrument based on RNAV.

This is the lowest altitude that provides a minimum stock of 300 m (1000 ') above all objects located in the alignment of arc of a circle of radius 46 km (25NM) with the center of the control point (KTN) approach fix (IAF) or, if the IAF is missing, KTP (IF), delimited by the straight lines connecting the ends of the arc with IF. Together values ​​TAA, related to a scheme approach, designed to cover areas of 360 ° around the IF

 

 


Изучить самостоятельно:

  1. Система вертикального эшелонирования.

 

1. Какие правила полетов предусматривает система полукругового эшелонирования?

2. Какие интервалы высот между эшелонами?

3. От какого меридиана выполняется раздел полукруговой системы эшелонирования принятый ICAO?

  1. Обозначение эшелонирования на картах.

 

Эшелонирование является основным способом предотвращения случаев столкновения ВС c земной (водной) поверхностью, препятствиями на ней, а также между собой.

Эшелонирование по высоте заключается в рассредоточении ВС в вертикальной плоскости в зависимости от направления их полета, обеспечении безопасных интервалов высот между воздушными судами и безопасной высотой полета над рельефом местности.

 

Классической системой эшелонирования по высоте, принятой в ICAO, является система полукругового эшелонирования. МПУ-0-179 – нечетные эш, 180-359 - четные эш

Система полукругового эшелонирования предусматривает выполнение полетов по ППП (IFR) и ПВП (VFR) на различных эшелонах. Поэтому предусматриваются два вида эшелонов – эшелоны ППП (IFR) и эшелоны ПВП (VFR). Система отсчета курса – магнитная.

Справка:

1. Номера эшелонов выражены в сотнях футов соответствующих эшелонов.

2. В ICAO отсчет ПУ ведется от северного направления магнитного меридиана.

3. Интервал эшелонирования между ППП и ПВП в одном направлении в НВП равен 500¢.

 

В верхнем воздушном пространстве региона (страны) может устанавливаться сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM) т.е. вместо 600м(2000') – 300м (1000') между эшелонами 290и 410 включительно. К полетам в ВП RVSM допускаются ВС со специальным разрешением (в соответствии спец. процедур). Кроме того точки входа и выхода из ВП с RVSM указываются в FPL.

Кроме того, дается порядок эшелонирования на отдельных участках маршрута с помощью индексов, если предусмотрены отклонения от принятой полукруговой системы.

Examine yourself:

5. The system of vertical separation.

 

1. What are the rules of the air system provides the semicircle of separation?

2. What are the ranges in elevation between the troops?

3. From what meridian runs semicircular section of separation adopted by ICAO?

4. Designation of separation on the cards.

 

Separation is the main way to prevent the occurrence of collision avoidance c earth (water) surface obstacles on it, as well as among themselves.

Altitude separation is to disperse the sun in a vertical plane, depending on the direction of their flight, ensuring safe separation between aircraft altitude and a safe altitude above the terrain.

 

Classical system of separation adjustment, adopted in ICAO, is the system of separation semicircle. LPA -0 -179 - odd El, 180-359 - even El

The system provides for the implementation of the semicircle separation of IFR (IFR) and VFR (VFR) at various levels. Therefore provides for two types of trains - trains IFR (IFR) and the trains VFR (VFR). The frame of reference of the course - magnetic.

FAQ:

1. Rooms levels are expressed in hundreds of feet of relevant echelons.

2. In ICAO count PU is from the northern direction of the magnetic meridian.

3. The interval of separation between IFR and VFR flights in one direction in NVP is 500 .

 

In the upper airspace of the region (country) can be installed reduced vertical separation minimum (RVSM) ie instead of 600m (2000 ') - 300m (1000 ') between FL 410 inclusive 290i. To fly in CAP aircraft RVSM allowed with special permission (under spec. Procedures). Besides the entry and exit of VP with RVSM specified in FPL.

In addition, a procedure for the separation of individual sections of the route through indexes, if provided the deviation from the accepted semi-circular system.


Кроме того, дается порядок эшелонирования на отдельных участках маршрута с помощью индексов, если предусмотрены отклонения от принятой полукруговой системы.

A) на картах фирмы Jeppesen

 

Обозначение эшелонирования на картах:

 

Е >     – EVEN – четное эшелонирование. Означает, что в направлении стрелки используются четные эшелоны (абсолютные высоты), а в противоположном направлении – нечетные эшелоны (высоты)
< О – ODD – нечетное эшелонирование. Обозначает использование нечетных эшелонов полетов(абсолютных высот) согласно вышеуказанному определению. Буква О используется на трассах одностороннего движения для указания на применение нечетных эшелонов полетов (абсолютных высот).
E & O   – обозначает, что в указанном направлении используются все эшелоны (высоты) четные и нечетные.

 

In addition, a procedure for the separation of individual sections of the route through indexes, if provided the deviation from the accepted semi-circular system.

A) on the Map Company Jeppesen

 

Designation of separation on the maps:

Е >     – EVEN – Even separation. Means that in the direction of the arrows are used even FL (altitudes), and in the opposite direction - the odd level (altitude)
< О – ODD – odd separation. Indicates the use of the odd flight levels (altitudes), according to the above definition. The letter O is used for one-way traffic routes to point to the use of the odd flight levels (altitudes).
E & O   – indicates that the direction used in all FL (height) of odd and even.


Б) на картах Украины

 

 

Изучить самостоятельно:

  1. Сокращенный минимум вертикального эшелонирования.

 

В верхнем воздушном пространстве региона (страны) может устанавливаться сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM) т.е. вместо 600м(2000') – 300м (1000') между эшелонами 290и 410 включительно. К полетам в ВП RVSM допускаются ВС со специальным разрешением (в соответствии спец. процедур). Кроме того точки входа и выхода из ВП с RVSM указываются в FPL.

 

 

Контрольные вопросы:

  1. Какая высота измеряется с помощью радиовысотомера.
  2. Барометрические высоты и уровни их отсчета.
  3. Высота полета FL 270, какое давление должно быть на ВД.
  4. При полете на Восток, порядок эшелонирования?

 

 
 


Examine yourself:

5. Reduced vertical separation minimum.

In the upper airspace of the region (country) can be installed reduced vertical separation minimum (RVSM) ie instead of 600m (2000 ') - 300m (1000') between FL 410 inclusive 290i. To fly in RVSM aircraft are allowed with special permission (under spec. Procedures). Besides the entry and exit RVSM airspace specified in the FPL.

Control questions:

1. What is the height measured by the radio altimeter.

2. Barometric altitude and levels of reference.

3. Flight altitude FL 270, how much pressure should be on the altimeter.

4. During the flight to the East, the order of separation?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
The calculation of the temperature correction | Тема 5. Факторы и закономерности психического развития
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.