КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные обязанности товароведов
Лекция 20. Способы передачи данных между внешними Лекция 11. Программируемые логические интегральные Лекция 10. Система команд микроконтроллеров семейства MCS -51.................................................................................................. 121 10.1. Способы адресации.............................................................. 121 10.2. Команды передачи данных................................................. 126 10.3. Команды арифметических операций.................................. 128 10.4. Команды логических операций........................................... 130 10.5. Команды операций с битами............................................... 130 10.6. Команды передачи управления........................................... 131 cхемы.................................................................................................... 134 11.1. Основные свойства ПЛИС................................................... 134 11.2. Стандартные PLD................................................................ 136 11.3. Сложные программируемые логические устройства......... 139 11.4. Программируемые пользователем вентильные матрицы............................................................................................. 144 Лекция 12. Первичные преобразователи..................................... 147 Лекция 13. Усиление и фильтрация сигнала.............................. 162 Лекция 14. Вторичные преобразователи (АЦП)........................ 174 Лекция 15. Способы аналого-цифрового преобразования...... 186 Лекция 16. Цифро-аналоговые преобразователи..................... 196 16.1. ЦАП с весовыми резисторами............................................. 196 16.2. Ключи, применяемые в схеме ЦАП с весовыми 16.3. ЦАП с резисторами R -2 R.................................................... 198 16.4. ЦАП с 4-разрядными секциями.......................................... 199 16.5. Ключи 4-разрядных секций................................................. 201 16.6. ЦАП с перераспределением зарядов.................................. 202 16.7. Нелинейные ЦАП................................................................. 203
16.8. Нелинейные ЦАП для шкалы с квазипостоянной Лекция 17. Техническая реализация АЦП.................................. 207 17.1. АЦП последовательного приближения.............................. 207 17.2. Погрешности блока обратного преобразования............... 208 17.3. Интегрирующие АЦП.......................................................... 211 17.3.1. Интегрирующие АЦП с единичными приращениями 211 17.4. Преобразователи напряжения в частоту............................ 212 17.5. ∑–∆-модуляторы................................................................. 213 Лекция 18. Метрологическая аттестация измерительных Лекция 19. ЭВМ в автоматизированной системе физического эксперимента............................................................................................................. 229 19.1. Общие сведения.................................................................... 229 19.2. Организация памяти............................................................ 232 19.3. Центральный процессор...................................................... 233 19.4. Внутренняя магистраль ЭВМ............................................. 233 19.5. Передача данных по шине ISA............................................ 235 19.6. Конфигурирование интерфейсных карт для магистрали 19.7. Изоляция карт...................................................................... 238 19.8. Конфигурирование карт...................................................... 241 19.9. Шина PCI.............................................................................. 243 19.9.1. Протокол шины PCI..................................................... 244 устройствами и ЭВМ.......................................................................... 246 20.1. Программный способ передачи данных............................. 246 20.2. Способ передачи данных по прерыванию.......................... 248 20.3. Передача данных по прямому доступу в память............... 253 Лекция 21. Системные интерфейсы для связи с ВУ................... 257 21.1. Последовательный интерфейс по стандарту RS – 232 C..... 257 21.2. Параллельный интерфейс – LPT – порт............................. 261
21.3. Последовательный интерфейс USB..................................... 266 Приложение. Система команд МК Intel 8051.............................. 271 П.1. Команды передачи данных................................................... 271 П.2. Команды арифметических операций.................................... 273 П.3. Команды логических операций............................................ 274 П.4. Команды операций с битами................................................ 276 П.5. Команды передачи управления............................................ 276 Литература....................................................................................... 279
(согласно «Классификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих») - работать с товарно-сопроводительными документами для определения и/или проверки всех характеристик товарной партии, изготовителя и поставщика, других сведений, необходимых для дальнейшей работы с товаром; - идентифицировать товар с помощью маркировки разных видов, расшифровывать информационные знаки на маркировке и товарно-сопроводительных документах для предоставления потребителям достаточной и достоверной информации; - проводить измерения товаров и товарных партий для установления их количественных характеристик при учете на разных этапах товародвижения; - определять приемочные и браковочные числа для проведения приемо-сдаточного и текущего контроля качества в соответствии с установленными требованиями; - рассчитывать и отбирать пробы в соответствии с установленными требованиями; - оценивать качество товаров путем выбора наиболее приемлемой номенклатуры свойств и показателей, определения фактических значений и сопоставления с регламентируемыми значениями; - проводить диагностику дефектов, выявлять причиныих возникновения для принятия решений о возможности (или невозможности) предъявления претензий и материальных исков виновным лицам, а также способа утилизации; - классифицировать, анализировать и обобщать результаты оценки товаров по различным признакам (назначению, надежности, составу и т.п.); - осуществлять контроль за созданием и поддержанием климатического и санитарно-гигиенического режимов хранения, размещением товаров; - определять и анализировать показатели ассортимента для достижения рациональной ассортиментной политики организации (с учетом направления развития и совершенствования товаров однородных групп);- участвовать в проведении инвентаризаций, изучать причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и неликвидов, принимать меры по их реализации;- осуществлять контроль за подготовкой готовых изделий к отправке потребителям.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |