Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительно




Тарифы на Едином экономическом пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕЭП)

С созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана государства-участники должны получить новые рынки сбыта продукции, возможности для увеличения экспорта и общего товарооборота. Одним из принципов торговых отношений является снижение странами своих торговых барьеров и обеспечение более свободного осуществления торговли.

Правительствами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации 9 декабря 2010 года подписаны: Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, Соглашение о единых принципах и правилах регулирования деятельности субъектов естественных монополий, Соглашение о единых правилах предоставления промышленных субсидий.

Соглашением о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта предусматривается выравнивание тарифов на перевозки грузов по железным дорогам государств-участников ЕЭП во всех видах сообщения.

В целях реализации международных договоренностей Российской Федерации определенных данным Соглашением в 2010 – 2011 годах проведена значительная работа по унификацию тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов. В 2012 году по унифицированным тарифам будет осуществляться до 94% общего объема перевозок грузов (кроме транзита) и до 70% – от объема перевозок через погранпереходы. Завершение унификации тарифов по видам сообщения планируется осуществить до 2013 года, как это предусмотрено Соглашением о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики.

Тарифная политика железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств (Тарифная политика СНГ)

Тарифная политика СНГ действует в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 года.

В 2011 году на российских железных дорогах введен единый порядок расчетов тарифов за транзитные перевозки грузов независимо от вида сообщения, т.е. расчет ставок на транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны с 2011 года по ОАО "РЖД" осуществляется по ставкам Тарифной политики СНГ.

С 2011 года, по согласованию со всеми железнодорожными администрациями – участницами Тарифного Соглашения, изменен порядок определения базовых ставок Тарифной политики железных дорог государств – участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении. Данный порядок позволил исключить переломы, а также необоснованное снижение тарифа с ростом дальности перевозок. Таким образом обеспечено соблюдение главного принципа тарифообразования – увеличения тарифов с ростом дальности перевозки.

Кроме этого в 2011 году для создания конкурентных условий перевозок транзитных грузов в вагонах общего парка железных дорог и в приватном подвижном составе установлен коэффициент 0,7 (вместо действующего в 2010 году коэффициента 0,85). В этой связи установлены единые индексы к базовым ставкам на перевозку отдельных грузов повагонными отправками независимо от принадлежности подвижного состава.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.