Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа успеха»: состав, задачи




Центр территориального маркетинга»: направления деятельности, функции.

Маркетинг и бренды региона

Компетенц-центр территориального маркетинга и брендинга (во главе с Андреем Стасем, автором бестселлера «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды»), является «сердцем» практики государственного консалтинга группы компаний Stas Marketing.

Они стали пионерами этого направления в России, успешно реализовав в 2010 году в Ульяновской области и разработав уникальный подход, который учитывает все особенности региона, специфику государственного управления и обеспечивает максимальное вовлечение местного бизнеса, лидеров общественных сил, культуры, спорта и науки.

 

Они предлагают различные услуги в области территориального брендинга:

· Создание бренда региона или города «под ключ» (анализ, разработка платформы бренда, стратегии развития бренда и программы, визуальной идентичности бренда)

· Стратегические сессии планирования бренда

· Аудит бренда для выявления точек роста и областей угроз

· Персональное консультирование глав территорий по вопросам позиционирования

территории через личность руководителя

· Разработка маркетинговых стратегий и маркетинговых планов стран, регионов и городов

· Аутсорсинг функции бренд-менеджмента территориального бренда

· Образовательные курсы для чиновников национального, регионального и муниципального уровня, а также сотрудников «территориально зависимых» бизнесов (туризм, недвижимость) по вопросам маркетинга и брендинга территорий.

 

Наша практика территориального маркетинга и брендинга состоит в партнерских отношениях с наиболее уважаемыми международными организациями, такими как Ассоциация территориального брендинга и общественной дипломатии (Германия) и Институт маркетинга территорий BEST PLACE (Польша). Мы плотно сотрудничаем с ведущими экспертами, в том числе, с профессором, доктором экономических наук Александром Панкрухиным и профессором, доктором наук Магдаленой Флорек (Польша).

 

В 2011 году в составе группы компаний Stas Marketing учрежден некоммерческий "Институт территориального маркетинга и брендинга" (www.placebrands.ru), целью которого является создание сообщества профессионально подготовленных бренд-менеджеров территориальных брендов.

 

Для успешного продвижения своих товаров и победного осу­ществления персональной продажи многие компании форми­руют так называемые группы успеха.

Цель создания групп успеха - использовать все плюсы кол­лективной командной работы и профессионализм индивидуального мастерства каждого члена команды для победы в ус­ловиях сложной конкурентной борьбы.

Состав группы успеха может быть самым различным. Од­нако в общем случае такая группа, как правило, включает лидера группы, маркетолога, представителя производства, местного представителя, финансиста, проектировщика и юри­ста.

Лидер группы необходим для общей координации рабо­ты, он несет ответственность за всю процедуру продажи дан­ного товара.

Маркетолог осуществляет маркетинговые исследования, выявляет способы стимулирования продажи.

Представитель производства осуществляет непосредствен­ную связь между данной группой успеха и всей стратегичес­кой производственной единицей (СПЕ), осуществляющей выпуск данного товара. Роль и влияние представителя произ­водства достаточно велики, так как он должен оперативно управлять производством товара в соответствии с потребно­стями потенциального покупателя.

Местный представитель фирмы, как правило, является инициатором формирования подобной группы успеха, по­скольку он первым принимает заказ на поставку данного то­вара, а также лучше всех знает местные условия на рынке. В ходе разработки стратегии продажи местный торговый пред­ставитель отвечает за управление влиянием на формирование критериев покупки потребителем, а также за все рабочие кон­такты фирмы с потенциальным покупателем.

Финансист участвует в переговорах и помогает покупате­лю в разработке финансовой схемы данной покупки. В случае продажи дорогостоящего или уникального товара фирма-продавец может предлагать покупателю долгосрочные кре­диты, различные бартерные сделки, а также передавать товар на условиях лизинга.

Проектировщик, участвующий в работе группы успеха, может оказывать консультационные услуги покупателю по более четкой выработке критериев покупки, а также по разъяс­нению основных технических параметров предлагаемого сложного товара. При этом проектировщикможет также опе­ративно вносить возможные коррективы в разработанный продукт, если этого потребует заказчик.

Юрист необходим на последних стадиях работы группы успеха при подготовке контрактного соглашения, особенно при обсуждениях процедуры разрешения возможных разно­гласий при выполнении контракта.

Каковы же преимущества подобной командной работы? Прежде всего каждый член группы успеха становится носите­лем опыта других членов общей команды. Такой опыт при­обретается при совместных обсуждениях проекта, подготов­ке торгового предложения и контрактного соглашения, разработке стратегических вопросов продвижения товара.

Таким образом, идеальный член группы успеха должен обладать: опытом командной работы, опытом практическо­го маркетинга, опытом управления разработкой продукта, инженерным опытом, экономической подготовкой и право­вой подготовкой. Наличие подобных факторов становится особенно необходимым в ситуациях, когда член подобной группы осуществляет переговоры с представителями заказчика в индивидуальном порядке.

Рассмотрим, каковы же предпосылки формирования ко­мандного стиля работы в подобной группе успеха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.