Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Убежища (укрытия) для личного состава

Убежища (укрытия) для личного состава на складе горючего оборудуют­ся в соответствии с Руководством по противопожарной защите и местной обороне в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Убежища обеспечивают защиту личного состава склада горю­чего от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от отрав­ляющих веществ и бактериальных средств, от высоких темпера­тур при пожарах ЛВЖ и ГЖ, а также от отравления продуктами горения.

Убежища по месту их расположения на территории склада горючего по отношению к другим зданиям и сооружениям делятся на встроенные и отдельно стоящие. К встроенным относятся убежища, расположенные в подвальных этажах зданий, а к от­дельно стоящим - расположенные вне зданий.

Убежища на складах горючего строятся в мирное время по типовым проектам из долговечных материалов. Стены убежища возводятся из бетона, железобетона или кирпича, а перекрытия - из железобетона. Входы в убежище оборудуются тамбурами, в которых устанавливаются защитно-герметические наружные и герметические внутренние двери.

Во всех убежищах устраивается аварийный выход, представляющий собой заглубленную галерею, выходящую из убежища и заканчивающуюся вертикальной шах­той, которая закрывается герметичными ставнями. В убежищах, как правило, должны быть следующие помещения:

- тамбуры;

- санузел;

- отсеки;

- фильтровентиляционная камера;

- запасный выход.

Водоснабжение убежища осуществляется от общей водопро­водной сети склада, а на случай ее выхода из строя предусматри­вается устройство емкостей для аварийных запасов воды из рас­чета 3 л/сут. на одного человека.

В убежищах устраивается смывная система канализации с выпуском фекальных вод в наружную сеть самотеком или перекачкой.

Если убежища расположены на территории оклада горю­чего, не имеющего канализационной сети, в санитарных узлах устраиваются приемные резервуары - выгребы.

Электроснабжение убежищ осуществляется от общей электро­сети склада с устройством аварийного освещения от аккумуляторов или керосиновых фонарей.

Убежище оборудуется телефонной связью, сигнализацией, радиотрансляционной сетью.

 

10. Железнодорожные подъездные пути.

 

Эксплуатация железнодорожных подъездных путей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1998 г. № 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации».

Железнодорожные подъездные пути к складам горючего под­разделяются на внешние и внутрискладские.

К внешним путям относятся пути, соединяющие территорию склада со станцион­ными путями железнодорожной станции.

К внутрискладским относятся пути, которые размещаются на территории склада.

Максимальнаяскорость движения железнодорожных составов должна быть:

- на внешних путях - не более 40 км/ч;

- на внутри-складских - не более 10 км/ч.

На прямых участках железнодо­рожных тупиков размещаются железнодорожные сливно-наливные устройства.

Длина тупика должна быть на 30 м больше расстояния от крайней цистерны (вагона) до упорного бруса. Транзитный проезд вагонов через сливно-наливную площадку ЛВЖ запрещается.

Вагоны и цистерны подаются на склад и перемещаются по железнодорожным путям только специальными средствами: теп­ловозами, локомотивами и мотовозами. Для перемещения цис­терн, вагонов и платформ на небольшое расстояние могут исполь­зоваться лебедки и деревянные ваги. Запрещаетсядля этой цели использовать стальные ломы.

В летнее время железнодорожные пути и прилегающая к ним территория (по 1 м от головок рельсов) должны очищаться от травы, мусора, а в зимнее время - от снега.

Ремонт и контроль железнодорожных путей осуществляются силами Министерства путей сообщения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система молниезащиты и защиты от статического электричества | Ремонтно-механическая мастерская
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.