Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие инфраструктуры




НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА ИРКУТСКА

Социальная поддержка населения

Задачи: обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и оказания им социальной помощи.

Способы реализации:
• оказание финансовой поддержки городским общественным организациям инвалидов, ветеранов, пенсионеров;
• оказание социальной поддержки на оплату проезда в городском пассажирском транспорте г. Иркутска пенсионерам, не имеющим права на льготы по федеральному или областному законодательству; учащимся образовательных учреждений и студентам высших и средних профессиональных образовательных учреждений из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума; на отдельные социальные услуги населению»;

• оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
• принятие Закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» в целях защиты конституционного права на получение образования и обеспечения дополнительных мер социальной защиты инвалидов;
• выполнение целевых программ поддержки социально-уязвимых групп населения: инвалиды, пенсионеры, дети, многодетные семьи;
• развитие систем реабилитации инвалидов и граждан старшего поколения;
• поддержка трудовой и социальной реабилитации освободившихся из мест лишения свободы;
• создание учреждений для оказания социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий.

Важнейшим стратегическим ориентиром в данной сфере является обеспечение эффективной занятости населения, диверсификация экономики города и обеспечение ее конкурентоспособности.

Задача: создание конкурентоспособного экономического комплекса города и формирование на территории города разветвленной инфраструктуры, способствующей росту экономической активности населения и предпринимательских структур.

Способы реализации:
• обеспечение дальнейшего развития транспортной сети города;
• окончание строительства нового Ангарского моста;
• развитие магистральной улично-дорожной сети (УДС) до плотности 2,2 – 2,3 км / км. кв., при этом основой УДС Иркутска должна являться кольцевая скоростная дорога протяженностью 22 км.;
• создание сети скоростных маршрутов, обслуживающих отдаленные районы с целью обеспечения нормативных показателей затрат времени передвижения по трудовым целям;
• создание приоритетных условий для маршрутного пассажирского транспорта в историческом центре г. Иркутска;
• создание транспортных магистралей непрерывного движения;
• расширение до максимально возможного существующих транспортных магистралей;
• разработка и принятие законодательной базы по организации и перевозке пассажиров в г. Иркутске;
• разработка паспортов маршрутов и требований к подвижному составу;
• организация тендера на перевозки пассажиров (муниципальный заказ);
• организация диспетчеризации работы пассажирского транспорта на базе создания автоматизированной системы управления движением;
• ограничение использования автобусов малой вместимости на маршрутах с большими пассажиропотоками;
• разработка программы возрождения электротранспорта, уделив особое внимание развитию троллейбусного транспорта;
• внедрение экспрессных маршрутов;
• организация контроля качества перевозки пассажиров;
• разработка и введение единой тарифной платы на проезд в городском пассажирском транспорте, независимо от организационно-правовой формы принадлежности подвижного состава;
• организация и выделение отдельного пути для скоростного перемещения пассажиров электроподвижным составом от г. Шелехова до г. Ангарска включительно, с учетом перспективы создания иркутской агломерации;
• организация не менее десяти пассажирских транспортных предприятий, с общей численностью до 2000 единиц подвижного состава большой и особо большой вместимости. При этом соблюсти следующие соотношения: 30-40% - трамвайный подвижной состав, 30% - троллейбусный подвижной состав, 30% - автобусный подвижной состав;
• развитие магистральной УДС агломерации Шелехов – Ангарск до нормативных показателей, что позволит увеличить плотность маршрутного пассажирского транспорта и снизить значения коэффициента совмещения маршрутов;
• строительство новых магистралей и реконструкция существующих, с учетом разработки и утверждения транспортной схемы агломерации, в составе объединенного Генплана;
• организация около двух десятков подземных и наземных пешеходных переходов и более 20 многоэтажных стоянок автотранспорта;
• оптимизация парка пассажирского маршрутного транспорта с формированием системы маршрутов высокой провозной способности (по направлениям основных пассажиропотоков);
• создание сети скоростных маршрутов, обслуживающих агломерацию с целью обеспечения нормативных показателей затрат времени передвижения по трудовым поездкам от г. Шелехова до г. Ангарска включительно;
• создание приоритетных условий движения маршрутного пассажирского транспорта в центральных частях города;
• совершенствование нормативно-методического обеспечения в сфере информационно-коммуникационных и вычислительных технологий в г. Иркутске;
• строительство взлетно-посадочной полосы ВПП-2 в аэропорту г. Иркутска;
• проработка, рассмотрение и принятие решения по вопросу о возможности переноса взлетно-посадочных полос за пределы г. Иркутска;
• совершенствование управленческой деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий;
• формирование единого информационного пространства г. Иркутска, включающего муниципальные, ведомственные информационные ресурсы, ресурсы предприятий, организаций, вузов, институтов РАН и т.д., обеспечение доступности этих ресурсов для населения;
• создание WEB-портала города Иркутска, отражающего все информационные ресурсы;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.