Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно - методические указания




Учебные вопросы и распределение времени

№ п.п Учебные вопросы Время в мин.
    Вступительная часть Основная часть Учебные вопросы: 1.Организация связи в подразделениях и частях Вооруженных Сил Российской Федерации. 2.Основы скрытого управления войсками. 3.Назначение, тактико-технические характеристики, устройство и принцип работы средств связи частей (подразделений) ЗРВ, порядок их подготовки к работе и использования в бою. Заключительная часть      

 

До начала занятия проверить готовность аудитории, технических средств обучения, а также наличие учебных пособий и раздаточного материала.

Во вступительной части, преподаватель принимает доклад дежурного по учебному взводу, приветствует студентов, проверяет наличие и внешний вид, а также готовность студентов к занятию.

Объявляет тему, цель, учебные вопросы занятия, обращается к обучающимся со вступительным словом, а также порядок его проведения.

При чтении лекции основное внимание сосредоточить на ознакомление обучаемых с организацией связи в подразделениях и частях Вооруженных Сил Российской Федерации.

Во вступительном слове необходимо убедить студентов в важности получаемых знаний по данной дисциплине, так как знания по дисциплине «Общая тактика», является неотделимой составляющей от их общей и профессиональной подготовки.

В основной части занятия, при изложении первого учебного вопроса необходимо ознакомить студентов с задачами и требованиями предъявляемыми к организации связи в ВС РФ. Рекомендуемая методика проведения – рассказ.

При рассмотрении второго учебного вопроса необходимо ознакомить студентов с основами скрытого управления войсками. Рекомендуемая методика проведения – рассказ.

При рассмотрении третьего учебного вопроса необходимо ознакомить студентов с назначением, тактико-техническими характеристиками, устройством и принципами работы средств связи частей (подразделений) ЗРВ, порядком их подготовки к работе и использования в бою.. Рекомендуемая методика проведения – рассказ.

В заключении занятия руководитель: напоминает тему и цели занятия; обращается к обучающимся с заключительным словом; проводит анализ положительных сторон занятия, указывает недостатки и сроки их устранения; выставляет оценки по результатам опроса; выдает задание для самостоятельной работы; принимает доклад о наличии литературы; объявляет тему следующего занятия; отвечает на вопросы; подает команду о завершении занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.