Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ходовая рама и выносные опоры




Ходовая рама установлена на ходовом устройстве и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещены опорно- поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы.


Продольные балки 1 (рис.125)

 

ходовой рамы имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками 2 и 4. К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо 3. На которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок 1 подкосы 9, которые обеспечивают ему жёсткость, необходимую для нормальной работы опорно - поворотного устройства. В необходимых местах к раме приварены кронштейны 6 - 8 и 10 - 13, к которым прикреплено различное оборудование крана: стабилизаторы, кронштейн запасного колеса и т.п. По концам рамы прикреплены передняя 14 и задняя 5 балки, на которых устанавливают выносные опоры.

Выносные опоры (откидные и поворотные) устанавливают на ходовой раме. С их помощью увеличивают опорный контур крана в рабочем состоянии.


Откидные опоры крана КС-2561 (рис.126)

 

состоят из балки и тяг 5и 6. Опора откидывается относительно оси 4 и фиксируется пальцем 2, на котором имеется чека, предохраняющая его от выпадения. Пружина 3 подтягивает тягу 5, облегчая установку опоры.

Откидная опора крана КС- 4561А (рис.126б) состоит из опоры 1 гидроцилиндров 7 и 8, упора 9 и кулачка 10. При выдвижении цилиндра 8 опора откидывается влево. С помощью ручки кулачёк устанавливают в упор 9. В транспортном положении опора фиксируется фиксатором 2.

Поворотные опоры применяют, как правила, на всех кранах с гидравлическим приводов - грузоподъёмностью до 16 т. На ходовой раме закреплена балка 3 (рис. 127)

 


 

 

шкворнем 9, который является её осью вращения. Переводя опору в рабочее (или транспортное) положение, отводят балку 3 за ручку 2, в положение I (или II) и фиксируют её фиксатором 7, палец 6, которого прижимается пружиной 8 к скобам стопора. При подаче рабочей жидкости штоки гидроцилиндров 1 выдвигается и, опираясь шаровой головкой в башмак 4, под который подкладывают инвентарную прокладку 5, приподнимают кран. Шкворень 9 смазывают через масленки 10 (сечение Б-Б).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.