Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы гидравлических передач

По типу привода передвижения современные погрузчики имеют гидромеханический или объёмный гидропривод.

Одноковшовые погрузчики

Одноковшовые погрузчики по способу разгрузки разделяют на полуповоротные с поворотом стрелы в плане на 90º в обе стороны, фронтальные с передней разгрузкой и перекидные с задней разгрузкой «через себя». Наиболее широкое применение получили пневмоколесные фронтальные погрузчики благодаря их высоким эксплуатационным показателям: универсальности применения, маневренности, мобильности, высокой производительности, простоте управления и обслуживания, сравнительно небольшой стоимости, и небольшим эксплуатационным расходом (в среднем в 1.5 – 2 раза ниже чем у универсальных экскаваторов одинаковой производительности).

Фронтальные погрузчики применяют на самых разнообразных работах: при погрузке и разгрузке сыпучих и мелкокусковых материалов, земляных работах, транспортировке грунта и различных материалов на небольшие расстояния, при монтажных, такелажных и других работах с различным видом сменного рабочего оборудования (ковши уменьшенной и увеличенной вместимости, двух челюстной и решетчатой, крюк, вилочный и двух челюстной захваты, бульдозерный отвал, снежный плуг и др.)

Главным параметром фронтальных погрузчиков является грузоподъёмность. По ГОСТ 12568-67 грузоподъёмность колесных (ПК) погрузчиков составляет 2, 3, 4 и 6 т. Однако в связи с широкой потребностью во фронтальных погрузчиках их типоразмерный ряд несколько расширен – колесные 0.5, 1, 2,3, 4, 6, 10, 15, 25т. и гусеничных 2, 3, 4, 6, 10, 15т.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш оптимальной вместимости для разгрузки грунтов 1 - 11 категорий и погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов насыпной плотностью 2т/м³

Пневмоколесные фронтальные погрузчики по сравнению с гусеничными более мобильны и маневренны, а гусеничные более проходимы по бездорожью и в тяжёлых карьерных условиях. По конструктивной компоновке колёсные малогабаритные погрузчики имеют жёсткую раму с бортовым поворотом. В последнее время широко внедряется в практику наиболее прогрессивная шарнирно-сочлененная рама с неповоротными мостами. Традиционные гусеничные погрузчики монтируют на тракторах промышленного типа специальной модификации с двигателем, расположенным спереди. Однако наиболее удобно для погрузки иметь двигатель, расположенный сзади, что явилось причиной появления гусеничных погрузчиков с такой компоновкой.

В гидравлических схемах с насосами и гидромоторами постоянной подачи скорость движения исполнительных механизмов регулируют изменением проходных сечений дросселей. В схемах с насосами переменной подачи скорость движения выходного звена регулируют изменением рабочего объёма насоса или гидромотора. Гидропривод с дроссельным регулированием проще, но он менее экономичен. Поэтому для передачи большой мощности рекомендуется использовать гидропривод с объёмным регулированием.

Объёмные гидропередачи ходового оборудования машин имеют следующие преимущества:

- лучшее использование мощности приводного двигателя на всех эксплуатационных режимах и надёжное предохранение его от перегрузок;

- обеспечение плавности пуска, быстрого реверсирования, бесступенчатого регулирования скорости во всех диапазонах от нуля до максимума;

- получение максимального тягового усилия при минимальной скорости;

- высокая манёвренность;

- простое управление и обслуживание, самосмазываемость;

- независимое расположение двигателя с насосом и гидродвигателей на шасси, т.е. благоприятные условия наиболее рациональной компоновки машины.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гидравлические экскаваторы | Гидродинамические передачи. В качестве простейшего механизма используют гидромуфту (рис 1.11), состоящую из корпуса 3 и двух рабочих колёс – насосного и турбинного
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.