Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исправление горизонтального разъема с проверкой покраски

Дефекты цилиндров.

 

1. Устранение неплотностей в горизонтальных стыках частей цилиндра происходит по следующим причинам:

– неудовлетворительное качество мастики;

– недостаточное крепление болтового соединения, отсутствие стягивающего усилия;

– коробление фланца горизонтального соединения.

Все указанные причины приводят либо к подсосам воздуха внутри цилиндра, либо к парению пара.

Место коробления при закрытом цилиндре определяют с помощью предварительно вынув из цилиндра ротор и диафрагму. Проверку производят внутри и снаружи. После определения места коробления окончательную величину определяют с помощью свинцового оттиска. Для этого свинцовую проволоку ложут вместе предполагаемого дефекта коробления равномерно затягивают крышку цилиндра. После обтяжки снимают крышку, достают проволоку и проверяют величину свинцового оттиска, допустимая величина зазора 0,2-0,3мм.

 

 

Для проведения операции предварительно вывертывают из нижней половины цилиндра все шпильки очищают поверхности обоих цилиндров. Как правило устраняют коробление у верхних половин цилиндра. Для этого на откантованной крышке на стыке наносят слой краски. После этого шабровочной плитой несколько раз проводят по указанному месту. Места дефектов будут отмечены краской, которые будут устраняться путем шабровки.

По отпечаткам краски определяют места где нужно снять металл, краска должна распределяться равномерно по всей поверхности 1,2 пятна на см2.

 

2. Исправление трещин и пороков литья в цилиндрах.

Трещины обычно располагаются в ребрах или перегородках. Трещины обычно располагаются в местах радиусных переходов. Трещины появляются в результате:

  • дефект литья- напряжения возникающие при остывании отливки цилиндра.
  • в результате тем-х напряжений, при резком изменении режима работы турбины.
  • дефект сварки.

 

Устранение дефектов.

 

Для определения размеров трещин вся внутренняя поверхность цилиндра, особенно перегородки и места радиусных переходов зачищаются до металлического блеска пневматическими и электрическими шлифовальными машинками.

Трещины могут быть двух видов: наружные (поверхностные); трещины проходящие через болтовое соединение от одного края фланца до другого.

Поверхностные трещины не проникающиеся вглубь металла удаляются обработкой или выборкой. Операция проводится с помощью шлифовальных машинок или воздушно-духового резца. Для проверки полного удаления дефекта это место подвергают химическому травлению. Для этого используется керосин или химические средства.

Суть травления: при наличии трещин невидимых глазу, керосин проникает внутрь трещины и после высыхания оставляет след; после выборки металла и устранения трещины данное место наваривают (наплавляют). Наварка метала производится в шахматном порядке. При наварке это место нагревается до определенной температуры.

Если трещина происходит от края фланца до болтового соединения.

 

 
 

 

 


1 –стенка цилиндра

2 –накладка

3 –стежные болты

4 –асбестовый шнур

5 -трещина

 

 

Когда трещина распространяется через весь фланец и заходит на цилиндрическую часть, в конце трещины просверливают отверстие диаметром 3мм.

Участок трещины фрезеруется под соответствующее углубление. В него вставляют скобу. Скоба имеет размер на 0,2-0,5 мм, меньше чем углубление. Скобу вставляют в горячем состоянии. При охлаждении скоба охлаждается и стягивает трещину. Для уплотнения внутрь вставляют асбестовый шнур.

 

 

 

 


Замер радиального биения ротора индикатором часового типа.

Для удобства записи показания индикатора и ускорения определения плоскостей максимальных пробоев, окружность в различных сечениях делят на 6-8 частей. Движок индикатора устанавливается против отметки 1 и показание индикатора приводится к 0, далее ротор проворачивается до совпадения движка индикатора до совпадения отметки 5, до совпадения с отметкой 1. показания индикатора записывают со знаком + или –. в точки 1 показания индикатора должны быть одинаковы и равняться 0.

Максимальная алгебраическая разность в диаметрально противоположных точках дает величину радиального биения в данном сечении. Величина прогиба оси вала равна половине максимального биения вала.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вскрытия цилиндров | Проверка торцевого биения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.