Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор исследовательской организации




Предложение исследовательской организации

Постановка задачи

Качество исследования во многом зависит от формулирования целей. Если заказчики не могут точно сформулировать, что им нужно, то результат вряд ли их удовлетворит. Правильная постановка задачи обосновывает необходимость в исследовании и должна содержать до­статочно информации, чтобы специалисты исследовательской органи­зации могли идентифицировать проблему и представлять все имею­щиеся ограничения по ее решению.

Специалисты по маркетинговым исследованиям рекомендуют ис­пользовать следующее:

• базовую информацию (компания, ее опыт, связи с бизнесом, ко­торые нужно учитывать в исследовании);

• природу вопроса, составляющего предмет исследования;

• информацию о товарах или услугах, которые будут изучаться;

• релевантную внутреннюю информацию;

•размышления о лучшем подходе к исследованию;

• в временные и финансовые ограничения.

 

Документ отсылается нескольким компаниям, которые могли бы выполнить данный исследовательский проект, вместе с предложени­ем представить на рассмотрение расценки и график работы. При необ­ходимости все вопросы по организации исследования можно более подробно обсудить при личном контакте со специалистами исследо­вательской организации.

 

Исследовательское агентство готовит предложение на проведение мар­кетингового исследования, которое наряду с предложениями других исполнителей будет рассматриваться заказчиком.

Если заказчик достаточно подробно определил, что ему требуется (метод сбора информации, продолжительность исследования, объем и процедуру формирования выборки и методологию анализа), то пред­ложение исследовательской организации будет содержать ответы на все вопросы, упомянутые в полученном документе, возможные вариан­ты совершенствования проекта или снижения затрат и сумму гонорара.

Если обращение заказчика ограничивается кратким описанием про­блемы, то предложение будет намного обширнее. В общем виде пред­ложение исследовательской организации содержит следующие сведения:

• цели исследования;

• характер информации, в отношении которой будет осущест­вляться поиск;

• подходы к исследованию, его этапы, рекомендуемые методы сбора информации, объем исследования, географический охват;

• стоимость;

• временные рамки исследования;

• состав команды исследователей с обозначением их квалификации;

• виды, формы и содержание отчета.

 

По данным исследовательской фирмы ГОРТИС, из всех фирм, обра­тившихся в 2000 г. к услугам исследовательских организаций Санкт-Петербурга, 50% в качестве критерия выбора назвали высокий про­фессиональный уровень, 40% — известность фирмы, еще 40% опирались при выборе исследовательской организации на свой личный опыт и 25% — на рекомендации знакомых.

На наш взгляд, при выборе исследовательских организаций могут быть использованы следующие наиболее значимые критерии:

• опыт проведения исследований;» знание отрасли;

• географический охват;

• стоимость исследования.

Специалисты исследовательских организаций рекомендуют потен­циальным заказчикам дополнительно проявить инициативу:

1. Выяснить, кто является клиентом исследовательской фирмы, можно ли проконсультироваться с ними насчет качества услуг, оказанных претендентом.

2. Ознакомиться с конкретными отчетами по результатам исследо­ваний, проведенных специалистами фирмы.

3. Провести личные переговоры с потенциальным руководителем работ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.