Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. IV. Учебно-материальное обеспечение

Текст лекции

IV. Учебно-материальное обеспечение

II. Расчет учебного времени

I. Учебные цели

СМК-УМК-4.4.2-52-2012

Для обучающихся 3 курса

Специальность 030502.65 – «Судебная экспертиза»,

специализация – «Инженерно-технические экспертизы»,

направление подготовки – «пожарно-техническая экспертиза»

дисциплина «Криминалистика»

Тема № 8.1. «Криминалистическая трасология»

Обсуждена на заседании ПМК (секции)

Протокол №______

от «______» ______________20 года

 

 

Санкт-Петербург


1. Дидактическая

Дать обучающимся систематизированные основы научных знаний по общим положениям трасологии, классификации следов, их криминалистическому значению.

2. Образовательная

Обеспечить усвоение основных категорий, понятий, закономерностей. Актуализировать (повторить) опорные знания и практический опыт учащихся, необходимые для усвоения нового материала, подготовить к его восприятию. В процессе работы с нормативными документами формировать у курсантов навыки к самостоятельному мышлению. Проводить связь между изучаемым материалом и практической деятельностью.

3. Воспитательная

Воспитывать у учащихся общегражданских и профессионально значимых качеств соблюдения норм российского законодательства, ответственности за принимаемые правовые и технические решения.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1.Общие положения трасологии. Классификация следов, их криминалистическое значение. 2.Следы человека (антропоскопия). 3.Механоскопия и следы транспортных средств. 4.Микрообъекты. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ    

III. Литература

Основная литература

1. Криминалистика: Учебник / Т.В. Аверьянова, Р.С. Белкин, Ю.Г. Корухов, Е.Р. Россинская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 944 с.

2. Яблоков Н.П. Криминалистика: Учебник. – 2-е изд., М., 2008. – 400 с.

3.Криминалистика: Практикум / Под ред. Н.А. Марочкина – М., 2006. – 368 с.

1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника.

2. Электронная презентация.

Раздаточный материал:

1. Задание для самостоятельной подготовки.

 

Вопросы:

1.Общие положения трасологии. Классификация следов, их криминалистическое значение.

2.Следы человека (антропоскопия).

3.Механоскопия и следы транспортных средств.

4.Микрообъекты

Трасология (учение о следах, следоведение) — раздел криминалистики, в котором изучаются теоретические основы следоведения, закономерности возникновения следов, отражающих механизм преступления; разрабатываются рекомендации по применению методов и средств обнаружения следов, их фиксации, изъятия и анализа с целью установления обстоятельств, имеющих существенное значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Л е к ц и я | Следы человека (антропоскопия)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.