Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютерная обработка фотографий: Цели, задачи, технология

Контроль и анализ качества фоторепортажа после выхода номера

Контроль за версткой и макетирование полосы

Борьба за публикацию

Что и как надо сдавать редактору

Редактора (в том числе художественные редакторы, с которыми чаще всего имеют дело фотокоры в приличных изданиях), считают себя людьми очень занятыми. В большинстве случаев, так оно и есть. Поэтому фотоматериалы следует представлять в форме максимально «удобоваримой» и наглядной, не требующей длинных пояснений с вашей стороны. Предварительно ознакомьтесь с журналистскими материалами, которые вы иллюстрируете. Сложите фото в той последовательности, которая наиболее выгодно отражает вашу идею и согласуется c текстом. Постарайтесь кратко изложить редактору идею репортажа и то, как замечательно визуальный ряд отражает/оттеняет/облагораживает/раскрывает текст статьи. Нелишним будет напомнить редактору, какое количество снимков он обещал разместить. Конечно, это лишь одна возможная схема сдачи материала. В каждой редакции могут быть свои правила и традиции. И только от вашего авторитета и профессионального уровня зависит, сможете ли вы адаптировать их в своих интересах.

Советы бывалого фотокора:

- Будьте внимательны, когда редактор доверяет (такое случается) выбрать фото журналисту, с которым вы создавали репортаж, или даже дизайнеру. Ситуация может повернуться к вам и хорошей, и плохой стороной.

это нормальное состояние фотокора в редакции. Он имеет полное моральное право бороться за оптимальное количество снимков и их формат на полосе. Особенно, если снимки действительно удачные и требуют изысканной художественной подачи. Обычно, победа поощряется морально (популярность) или материально (гонорар). Как минимум, ваша работа не должна пропасть даром, даже если текст репортажа оказался недостойным публикации.

позволит вам наиболее полно передать идею фоторепортажа, а точнее – не дать ее девальвировать. Один из способов активного влияния на верстку материала – предложить свой макет полосы. Причем достаточно порой простого карандашного эскиза или эскиза в любой, удобной для вас с дизайнером, программе.

уже никак не повлияет на то, как он будет воспринят читателями, принесет вам положительный отзыв или останется незамеченным. Однако, выводы, которые вы сделаете, повлияют на качество следующих ваших публикаций. Поэтому, подобный мониторинг качества приведет к уменьшению вероятности превращения вашего очередного фото-шедевра в обычную газетную «серятину».

 

Компьютерная обработка фотографий, это такой же необходимый процесс в цифровой фотографии, как позитивный процесс в пленочной. Выбор плотности/ яркости отпечатка, регулировка его контраста, кадрирование – это все те же самые задачи, которые решали фотографы последние 100 лет. Изменилась только технология – она стала сухой и более управляемой.

Цель компьютерной обработки репортажных фотографий – уточнение параметров снимка, включая композицию; адаптация к тому носителю изображения, на котором она будет представлена читателю (черно-белая газетная полоса, полноцветная журнальная или монитор); исправление некоторых незначительных ошибок (автоматики или фотографа), допущенных при съемке.

Простые операции, типа обрезки, изменения размера и сохранения с другим сжатием интуитивно понятны и не требуют специального изучения в рамках данного курса. Сложнее для понимания уровни и кривые. Работу с ними, а она, как показывает опыт, неизбежна, мы и рассмотрим в этой лекции. Главный и самый универсальный инструмент фотографа – программа Photoshop.

Как работать с уровнями в Adobe Photoshop:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительный отбор снимков | Гистограмма
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.