Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Панели инструментов Word

Правила ввода текста

Приёмы работы с текстами в процессоре Word

Основные типы документов в Word

Печатные документы создаются и распечатываются на одном рабочем листе или в одной рабочей группе. Дальнейшее движение документа происходит только в бумажной форме.

Электронные документы в формате текстового процессора Word передаются заказчику в виде файлов. Электронный документ, как правило, не является окончательным. Заказчик его может дорабатывать, форматировать, распечатывать или использовать его компоненты для подготовки своих документов (книг, журналов, сборников статей).

Web-документы для работы в Интернете. Наиболее широк выбор средств форматирования и управление цветом.

 

К базовым приемам работы с текстами относятся:

• создание документа;

• ввод текста;

• редактирование текста;

• рецензирование текста;

• форматирование текста;

• сохранение документа;

• печать документа.

Word позволяет создавать непосредственно документы с расширением *.doc и специальный документ – шаблон – с расширением *.dot. Шаблоны могут содержать в себе стандартный текст или графику, особое форматирование и все то, что часто встречается в повседневной жизни, таких как письма, меморандумы, титульные, листы факсов, бюллетенях, календарях. Пользователь имеет возможность создавать собственные шаблоны, например, бланки с логотипами, заготовки договоров, приглашений и т.д.

 

1. Между словами ставится только один пробел.

2. Перед знаками препинания пробелы ставить не нужно, после знака - обязательно.

3. Слова, заключенные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами.

4. Перед и после тире нужно ставить пробелы.

5. Дефисы ставятся без пробелов.

6. Нельзя использовать пустой абзац в качестве средства для отступа следующего абзаца, так как это приводит к негибкому форматированию. Для таких целей нужно использовать Формат -> Абзац -> установить отступы и интервалы.

7. Нельзя использовать знак табуляции и, тем более, несколько пробелов для обозначения красной строки.

8. При использовании заголовков одинаковые по смыслу и логическому назначению элементы одного документа выделять одинаковым образом.

9. В названии заголовка в конце предложения точка не ставится. Если в названии заголовка два предложения, то в конце первого предложения тока ставится, а в конце второго – нет.

10. Не допускаются переносы в названии заголовка.

 

1. Стандартная – элементы управления файловыми операциями, редактированием, экранным отображением.

2. Форматирование – элементы управления форматированием документа.

3. Visual Basic – доступ к средствам создания и редактирования макросов и Web-сценариев, а также к настройке средств обеспечения безопасности при запуске макросов.

4. Word-Art – для создания художественных заголовков.

5. Автотекст – средство быстрого доступа к настройке функции автотекста.

6. База данных – элементы управления, характерные для работы с БД (сортировка, поиск и пр.).

7. Вэб-компоненты – комплект готовых компонентов для создания элементов управления Web-страницы или электронной формы.

8. Вэб-узел – элементы управления для навигации в Web-структурах данных.

9. Настройка изображения – элементы управления для основных функций настройки растровых изображений.

10. Рамки – элементы управления для создания фреймов (не путать с рамками, создаваемыми с помощью панели Таблицы и границы). Существует два типа фреймов. Фреймы в электронных документах - особые прямоугольные области, предназначенные для вывода нескольких Web-документов в рамках одной Web-страницы. Фреймы в печатных документах - это, например, колонтитулы.

11. Рецензирование – для проведения редактирования и комментирования документов без искажения исходного текста.

12. Рисование – для выполнения простейших чертежно-графических работ.

13. Слияние - для работы с документами слияния, содержащими постоянную и переменную части.

14. Статистика – позволяет получить информацию об объеме документа.

15. Структура – инструменты для работы с логической структурой документа. Позволяет управлять заголовками и порядком следования логических частей текста.

16. Таблицы и границы – для создания таблиц и оформления текстовых блоков рамками.

17. Формы – для разработки стандартных форм.

18. Элементы управления – набор готовых компонентов ActiveX для создания элементов управления Web-страниц и Web-форм.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Шаблоны | Обработка документа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.