Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные изменения современной рыночной среды

Условия бизнеса сейчас постоянно меняются, поэтому необходимо постоянно предугадывать будущее.

Образа жизни

Каждая организация должна работать на обеспечение своего будущего

Грамматика

Семинар 9

Письмо

Семинар 8

Семинар 7

 

Фонетика и фонология:

1.Классификация звуков языка;

2.Понятие фонемы; дифференциальные и интегральные признаки фонем; понятие дистрибуции;

3.Позиционные изменения звуков;

4.Исторические чередования звуков;

5.Понятие слога;

6.Просодические явления: ударение, интонация.

Литература: Ю.С.Маслов, с.с.33-85; В.И.Кодухов, с.с.109-156.

7.Лингвистическая карта ближнего зарубежья.Европы

 

 

1. Происхождение и основные этапы истории письма: пиктография, идеография, силлабическое письмо;

2. Фонетическое письмо; алфавиты

3. Графика и орфография; типы графической асимметрии;

4. Принципы графики и орфографии;

5. Транскрипция и транслитерация

Литература: Ю.С.Маслов, с.с.238-262; В.И.Кодухов, с.с.156-183

6. Лингвистическая карта России

 

 

1. Грамматическое значение и его отличие от лексического; способы выражения грамматических значений;

2. Понятие грамматической категории;

3. Морфема как элементарная двусторонняя единица языка; морфемный состав слова

4. Гграмматика в письменной и устной формах речи;

5. Части речи;

6. Синтаксис; типы синтаксической связи;

7. Словосочетание, предложение, текст

Литература: Ю.С.Маслов, с.с.125-186; В.И.Кодухов, с.с. 232-285

 

Семинар 10

Лексикология

1. Основные проблемы лексикологии; разделы лексикологии;

2. Проблема выделения и определения слова

3. Устройство слова;

4. Имя нарицательно и имя собственное;

5. Мотивированность слова

6. Системные связи слов

7. Омонимия и многозначность; паронимия и лакуны;

8. Пути пополнения словарного состава

Литература: Ю.С.Маслов, с.с.85-125; В.И.Кодухов, с.с. 184-231

 


 

Именно в этом цель стратегического менеджмента.


 

· Расширение предложения продукции и их модификаций.

· Конвергенция технологий.

· Размывание границ между отраслями и сегментами.

· Глобальная конкуренция. Появляются уже глобальные потребители.

· Быстрое устаревание информации (об эволюции продукта, технологии, покупательских предпочтениях)

· Большая взаимосвязанность участников (связь с конкурентами, поставщиками, органами власти, консалтинговыми фирмами, рекламными агентствами и т.д.). Возникновение структур, объединяющих компании различных отраслей.

· Рост профессионализма, особенно в области менеджмента

· Чередование побед и поражений. Трудно быть постоянно лидером.

· Увеличение разрывов с прошлыми тенденциями и образцами. Конкурентная гонка постоянна и изобилует множеством резких поворотов, которые трудно угадать.


Общая схема социального взаимодействия

 

 


 

Схема взаимодействия в процессе деятельности (бизнеса)

(образ деятельности)


Схема взаимодействия ради обеспечения существования

(образ существования)

 

 


 

Обеспечение образа существования социального субъекта и называется стратегией.

 

Экономическая стратегия адекватна форме нравственности


СТРАТЕГИЯ – это правило + интуиция

Поэтому важно участие в разработке стратегии всего персонала. Так делал Уэлч.

 

Главное в стратегии = поменять мышление от операционного к стратегическому, то есть понять, что существование – это связь прошлого с будущим, закрепленная в структуре социального субъекта.

 

Эту связь можно конкретизировать поэтапно. На первом этапе создавать стратегию на 0,5 лет, а затем, на её основе – долгосрочную стратегию.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Специально разработанные и произвольно возникшие стратегии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.