Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трехмерные массивы

Приведем пример, из которого все ясно

// Файл Program.cs

using System;

 

class MyClass

{

public MyClass()

{

// Настройка консоли

Console.Title = "Трехмерный массив 5x4x3";

Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White;

Console.CursorVisible = false;

 

// Работа с трехмерным массивом

const int ROWS = 5, COLUMNS = 4, DEPTH = 3;// Границы

int[,,] array = new int[ROWS, COLUMNS, DEPTH];// Создание

 

// Наполнение

int count = 1;

for (int i = 0; i < ROWS; i++)

for (int j = 0; j < COLUMNS; j++)

for (int k = 0; k < DEPTH; k++)

array[i, j, k] = count++;

 

// Печать

for (int i = 0; i < ROWS; i++)

{

string strTab = "";// Сбрасываем сдвиг для новой строки

for (int k = 0; k < DEPTH; k++)// Выборка глубины

{

string str = "";

for (int j = 0; j < COLUMNS; j++)

{

str += String.Format("a[{0},{1},{2}]={3, -6}",

i, j, k, array[i, j, k]);

}

Console.WriteLine(strTab + str);// Строка в глубину

strTab += " ";// Сдвиг 3 пробела

}

Console.WriteLine();

}

}

}

 

class Program

{

static void Main()

{

new MyClass();// Чтобы сработал конструктор

// Для задержки консольного окна

Console.ReadLine();

}

}

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Двумерный целочисленный массив | Зубчатый двумерный массив
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.