КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список рекомендованої літератури
Список рекомендованої літератури 1. Андрусенко Г. О. Основи маркетингу.- К.:Урожай, 1995. 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: ИНФРА, 1999. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг.- М.: ОАВО: Экономика, 1999. 4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.- К.: Вира-Р, 1998. 5. Гаркавенко С.С. Маркетинг.- К.: Лібра, 2002. 6. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика.- К.: Вища школа, 1994. 7. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие.- М.: «Дашков и К», 2000. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 1999. 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.- М.: Высш. Шк.: ИНФРА-М, 1996. 10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга.- М.: ИНФРА-М, 2000. 11. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга.- Д.: Сталкер, 1998. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтэр, 1996. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- Спб.: Питер Ком., 1997. 14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга.- К., М., Спб.: Вильямс, 1998. 15. Лебедев О. Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- Спб.: МиМ, 1997. 16. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 1997. 17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- Спб.: Питер, 2001. 18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. (пособие для подготовки к екзамену)- Спб.: Питер, 2001. 19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. 20. Павленко А.Ф,, Войчак А.В. Маркетинг.- К.: КНЕУ, 2003 21. Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. 22. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом.- М.: ЗАО «Бином», 1998. 23. Примак Т.О. Маркетинг.- К.: МАУП, 2001. 24. Романов А.Н. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ, 1996. 25. Соловьев Б.А. Управление маркетингом.- М.: ИНФРА – М, 2000. 26. Старостіна А.О. Промисловий маркетинг.- К.: Іван Федорів, 1997.
27. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.- Ротов н/Д.: МарТ, 2000. 28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 1999.
* Номер кафедри відповідно переліку кафедр, наведеному в інформаційному віснику ректорату ХДАУ №15 ** Номер дисципліни відповідно тематичного плану під яким вони будуть включені до тимчасового каталогу
*** Номер теми лекції 1. Андрусенко Г. О. Основи маркетингу.- К.:Урожай, 1995. 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: ИНФРА, 1999. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг.- М.: ОАВО: Экономика, 1999. 4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.- К.: Вира-Р, 1998. 5. Гаркавенко С.С. Маркетинг.- К.: Лібра, 2002. 6. Герасимчук В. Г. Маркетинг: теорія і практика.- К.: Вища школа, 1994. 7. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие.- М.: «Дашков и К», 2000. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 1999. 9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.- М.: Высш. Шк.: ИНФРА-М, 1996. 10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга.- М.: ИНФРА-М, 2000. 11. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга.- Д.: Сталкер, 1998. 12. Ильин В. И. Поведение потребителей.- Спб.: Питер, 2000. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтэр, 1996. 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- Спб.: Питер Ком., 1997. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга.- К., М., Спб.: Вильямс, 1998. 16. Лебедев О. Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- Спб.: МиМ, 1997. 17. Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент.- К.: КНЕУ, 1998. 18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- Спб.: Питер, 2001. 19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. (пособие для подготовки к екзамену)- Спб.: Питер, 2001. 20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. 21. Павленко А.Ф,, Войчак А.В. Маркетинг.- К.: КНЕУ, 2003 22. Панкрухин А.П. Маркетинг.- М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
23. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом.- М.: ЗАО «Бином», 1998. 24. Примак Т.О. Маркетинг.- К.: МАУП, 2001. 25. Романов А.Н. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ, 1996. 26. Соловьев Б.А. Управление маркетингом.- М.: ИНФРА – М, 2000. 27. Старостіна А.О. Промисловий маркетинг.- К.: Іван Федорів, 1997. 28. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга.- Ротов н/Д.: МарТ, 2000.
* Номер кафедри відповідно переліку кафедр, наведеному в інформаційному віснику ректорату ХДАУ №15 ** Номер дисципліни відповідно тематичного плану під яким вони будуть включені до тимчасового каталогу
*** Номер теми лекції
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |