Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика изучения функций

Примеры выражений, использующих в качестве условия отбора результаты подчиненных запросов

Примеры выражений, использующих в качестве условия отбора результаты статистических функций по подмножеству

Поле Выражение Описание
Фрахт >(DStDev("[Фрахт]", "Заказы") + DAvg("[Фрахт]", "Заказы"))     Использует функции DAvg и DStDev для отображения всех заказов, для которых цена фрахта поднялась выше средней плюс стандартное отклонение цены.
Количество >Davg("[Количество]", "Заказано") Использует функцию DAvg для отображения заказанных товаров, количество которых превышает среднее.

 

Запрос может быть построен на основе запроса. Для того, чтобы уменьшить количество подчиненных запросов, необходимо применить следующее:

Поле Выражение Отображает
Цена (SELECT [Цена] FROM [Товары] WHERE [НазваниеТовара] = "Анисовый сироп") Товары, цена которых равна цене анисового сиропа.
Цена >(SELECT AVG([Цена]) FROM [Товары]) Товары, цена которых превышает среднюю.
Итог: [Цена]* [Количество] > ALL (SELECT AVG([Цена] * [Количество]) FROM [Заказано]) Заказы, итоговая сумма которых превышает среднее значение заказа.

 

Запросы на изменение записей

В данную группу запросов входят следующие запросы:

обновление, добавление, удаление. Для создания этих запросов

первоначально создается запрос на выборку, а затем в окне конструктора запросов он преобразуется в один из запросов на изменение, что достигается выбором соответствующего пункта из списка, который возникает при нажатии правой кнопки мыши.

Например, при выборе пункта Обновление для отбора обновляемых записей надо включить в бланк запроса поля, требующие обновления, а также поля, по которым задаются условия отбора записей. Условия отбора задаются так же, как это делается при создании запроса на выборку.

Для обновляемого поля в строку Обновление надо ввести значение или выражение, определяющее новое значение поля. Аналогично создаем запросы на Добавление записей из новой таблицы в исходную таблицу базы данных.

Запрос на Удаление позволяет удалить записи из одной таблицы или из нескольких взаимосвязанных таблиц. В запросе указываются таблицы, из которых должны удаляться записи и задаются условия отбора удаляемых записей.

В результате выполнения запроса на создание таблицы формируется новая таблица с полями, выбранными вами из разных таблиц.

 

 

Основные понятия: функция, линейная и квадратичная функции: свойства и график, последовательности, арифметическая и геометрическая прогрессии.

Вопросы для обсуждения:

1. Функциональная линия в современном школьном курсе математики: содержание учебного материала и требования к уровню знаний.

2. Различные трактовки понятия функции: генетический и логический подходы.

3. Цель функциональной пропедевтики.

4. Подходы к введению понятия функции.

5.Методические особенности концепции изучения функций, заложенные в учебники А.Г. Мордковича..

 

Литература:

1. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. / А.Я. Блох, В.А. Гусев, Г.В. Дорофеев и др.; Сост. В.И. Мишин – М.: Просвещение, 1987.

2. Методика преподавания математики в средней школе: Частные методики. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, Е.Л. Мокрушин и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1977.

3. Мордкович А. Г. Беседы с учителями математики: Учеб.-метод. пособие / А. Г. Мордкович. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вычисляемые поля | Технологические процессы подготовки органических вяжущих
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.