Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы,определяющие структуру комплекса стимулирования




Тема 9.продвижение товаров

Процесс ценообразования

1.постановка задач ценообразования

1.1 обеспечение текущ.прибыли

1.2 максимизация текущ.прибыли

1.3 максимизацич прибыли в долгосрочной перспективе

2.определение ур.спроса(макс.ур.цены)

3.оценка ур.издержек(определ.мин.ур.цены)

4.анализ цен и товаров конкурентов

5.выбор метода ценообразования

6.установление окончательной цены

 

2,3,4 этапы могут меняться местами.Также из схемы может быть исключен какой-либо из этапов.А какому-то этапу будет уделено повышенное внимание

это зависит от того,какую задачу ставит перед собой организация

Все методы ценообразования можно разделить на 3 гр:

-ориентирован.на стоимость(спрос)

-ориент-е на себестоимость(стоимость)

-ориентир-е на конкуренцию

 

 

1.структура и элементы процесса коммуникации

2.этапы разработки эф.коммуникации

3.формирование комплекса стимулирования

 

коммуникация -1)процесс обмена инф-й в системе

2)действия,направленные на их смысловое восприятие

 

этапы разработки эффект.коммуник.

1.выявление целевой аудитории.Определение желаемой ответной реакции

2.ответные реакции:

-осведомленность(мин вариант)

-знания(об осн.св-х товара)

-благорасположене(сформир.у потребителя позитив.отношение)

-предпочтения(в ряду похожих товаров,потребитель выбирал вас)

-убежденность

-совершение покупки

 

3.выбор обращения

При формировании обращения необходимо определиться с тем,какой мотив вы будете использовать (вызовет желаемую ответную реакцию)

Мотивы:

-рациональные

-эмоциональные

 

Необходимо также определиться с формой обращения.необходимо определиться с каналами,по которым будет передаваться обращение. Необходимо выбрать завершить ли обращение выводом или предоставить целюаудитории самостоятельно сделать его;

Приводить ли аргументацию в начале или в конце обращения;использовать ли односторонн.или двусторон.аргументацию.

 

4.сбор информации,поступ.по каналам обратной связи

 

Свойства элементов комплекса стимулирования:

1)реклама

-массовый характер

-общественный характер

-способность к увещеванию(многократное потворяющееся воздействие на цен.аудиторию)

-экспрессивность

 

2)пропаганда

-массовый характер,но менее массовый,чем в случае с рекламой

-достоверность

-обезличенность

 

3)стимулирование продаж

-краткосрочный характер воздействия

-информативность(макс)

-совершение покупки немедленно

-обезличенность

 

4)личные продажи

-личный характер

-возможность для формирования отношений

 

-тип товара (рынка)

1)товары широкого потребления (реклама-пропаганда-стимул.продаж-лич.продажи)

2)товары производственного назначения(стимул.продаж-реклма-пропаганда)

 

-тип стратегии

1)стратегия проталкивания.

производитель-опт-розн-потребитель

 

2)стратегия привлечения

производитель-опт-розн-потребитель (СТРЕЛКИ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.