КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы,определяющие структуру комплекса стимулирования
Тема 9.продвижение товаров Процесс ценообразования 1.постановка задач ценообразования 1.1 обеспечение текущ.прибыли 1.2 максимизация текущ.прибыли 1.3 максимизацич прибыли в долгосрочной перспективе 2.определение ур.спроса(макс.ур.цены) 3.оценка ур.издержек(определ.мин.ур.цены) 4.анализ цен и товаров конкурентов 5.выбор метода ценообразования 6.установление окончательной цены
2,3,4 этапы могут меняться местами.Также из схемы может быть исключен какой-либо из этапов.А какому-то этапу будет уделено повышенное внимание это зависит от того,какую задачу ставит перед собой организация Все методы ценообразования можно разделить на 3 гр: -ориентирован.на стоимость(спрос) -ориент-е на себестоимость(стоимость) -ориентир-е на конкуренцию
1.структура и элементы процесса коммуникации 2.этапы разработки эф.коммуникации 3.формирование комплекса стимулирования
коммуникация -1)процесс обмена инф-й в системе 2)действия,направленные на их смысловое восприятие
этапы разработки эффект.коммуник. 1.выявление целевой аудитории.Определение желаемой ответной реакции 2.ответные реакции: -осведомленность(мин вариант) -знания(об осн.св-х товара) -благорасположене(сформир.у потребителя позитив.отношение) -предпочтения(в ряду похожих товаров,потребитель выбирал вас) -убежденность -совершение покупки
3.выбор обращения При формировании обращения необходимо определиться с тем,какой мотив вы будете использовать (вызовет желаемую ответную реакцию) Мотивы: -рациональные -эмоциональные
Необходимо также определиться с формой обращения.необходимо определиться с каналами,по которым будет передаваться обращение. Необходимо выбрать завершить ли обращение выводом или предоставить целюаудитории самостоятельно сделать его;
Приводить ли аргументацию в начале или в конце обращения;использовать ли односторонн.или двусторон.аргументацию.
4.сбор информации,поступ.по каналам обратной связи
Свойства элементов комплекса стимулирования: 1)реклама -массовый характер -общественный характер -способность к увещеванию(многократное потворяющееся воздействие на цен.аудиторию) -экспрессивность
2)пропаганда -массовый характер,но менее массовый,чем в случае с рекламой -достоверность -обезличенность
3)стимулирование продаж -краткосрочный характер воздействия -информативность(макс) -совершение покупки немедленно -обезличенность
4)личные продажи -личный характер -возможность для формирования отношений
-тип товара (рынка) 1)товары широкого потребления (реклама-пропаганда-стимул.продаж-лич.продажи) 2)товары производственного назначения(стимул.продаж-реклма-пропаганда)
-тип стратегии 1)стратегия проталкивания. производитель-опт-розн-потребитель
2)стратегия привлечения производитель-опт-розн-потребитель (СТРЕЛКИ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |