Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет, задачи, цели культурологии




Библиографический список

 

ОСНОВНАЯ

1. Баскаков, С.И. Радиотехнические цепи и сигналы: Учебное пособие для вузов по специальности «Радиотехника» [Текст] / С.И. Баскаков. – М.: Высш. шк., 1988. – 448 с.

2. Гоноровский, И.С. Радиотехнические цепи и сигналы: Учебник для вузов [Текст] / И.С. Гоноровский. – М.: Радио и связь, 1986. – 512 с.

3. Карлащук, В.И. Электронная лаборатория на IBM PC. Программа Electronics Workbench и ее применение [Текст] / В.И. Карлащук. – М.: Солон–Р, 2001.– 726 с.

4. Ровдо, А.А. Схемотехника усилительных каскадов на биполярных транзисторах [Текст] / А.А. Ровдо. – М.: Радио и связь, 1990. – 188 с.

5. Нефедов, В.И. Основы радиоэлектроники и связи: Учеб. пособие / В.И. Нефедов, А.С. Сигов; Под ред. В.И. Нефедова. – М.: Высш. шк., 2009. – 735 с.

6. Манаев, Е.И. Основы радиоэлектроники [Текст] / Е.И. Манаев. – М.: Радио и связь, 1990. – 512 с.

7. Войшвилло, Г. В. Усилительные устройства. Учебник для вузов [Текст] / Г.В. Войшвилло. – М.:Радио и связь, 1983. – 264 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

8. Разевиг, В.Д. Система сквозного проектирования электронных устройств DesignLab 8.0 [Текст] / В.Д. Разевиг. – М., «Солон-Р», 2000.

9. Панфилов, Д.И. Электротехника и электроника в экспериментах и упражнениях: Практикум на Electronics Workbench: В 2-х томах [Текст] / Д.И. Панфилов. – М. ДОДЕКА. 2000.

 

 

Лесли Уайт (американский антрополог) первый выделил культурологию после Второй Мировой войны. (по Еремину!!! Культурология не является наукой).

Культурология – наука о культуре.

Предмет исследования культурологи не определен, очень расплывчат.

Своих методов у культурологи нет. Они заимствуются из других наук (истории, социологии).

У культурологии нет собственного терминологического аппарата.

2 точки зрения понимания культурологи:

1. Культурология – это комплекс дисциплин, изучающих (включающих) культуру; культурология имеет междисциплинарный характер.

2. Культурология – это абсолютно самостоятельная дисциплина.

(все гуманитарные науки изучают культуру в той или иной степени).

Культурология – это совокупность знаний о культуре; теория культуры.

Цели культурологии:

1. Обобщить и систематизировать все знания о культуре;

2. Разработать общую теорию философии культуры;

3. Разработать общие принципы развития культуры, которые можно применить на практике.

Объект исследования культурологии:

· Результаты культурной деятельности людей;

· Духовная культура;

· Культурные коммуникации (механизмы культуры);

· Структура культурной деятельности (общественные институты культуры).

Предмет исследования культурологии:

· Вопросы возникновения и развития культуры (генезис культуры);

· Функционирование культурных явлений;

· Темы культуры;

· Культурное наследие в целом.

Методы, которые использую культурологи:

(методы зависят от конкретного понимания культуры того или иного культуролога)

1. Диалектический (самый распространенный) – конкретное изучение культуры как явления. Минимум теории, максимум практики.

2. Компаративный – сопоставление; выделение различных типов культуры.

3. Системный – (из социологии) рассмотрение культуры как системы.

4. Структурно – функциональный метод – рассмотрение отдельных элементов и их функционирование.

5. Семиотический – (самый верный по Еремину) понимание культуры на уровне символа; культура как совокупность символов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.